Действующий

О Регламенте мэрии города Новосибирска (с изменениями на 11 октября 2024 года)


3. Коллегиальные органы, образуемые при мэре

3.1. Коллегия мэрии

3.1.1. Общие положения

3.1.1.1. Коллегия мэрии - коллегиальный совещательный орган, образуемый при мэре, целями которого является обсуждение вопросов общегородского значения, проектов муниципальных правовых актов для принятия мэром по ним решений.

На коллегии мэрии подлежат рассмотрению:

проекты решений Совета депутатов города Новосибирска, планируемые для внесения в Совет депутатов города Новосибирска на рассмотрение;

проекты постановлений мэрии, направляемые в Совет депутатов города Новосибирска для выражения мнения.

По инициативе мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, а также в случаях, предусмотренных правовыми актами мэрии, на коллегии мэрии рассматриваются:

вопросы социально-экономического развития города Новосибирска, требующие координации действий структурных подразделений мэрии;

отчеты руководителей структурных подразделений мэрии об исполнении полномочий;

информация об исполнении мероприятий по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, муниципальных правовых актов.

3.1.1.2. Заседания коллегии мэрии проводятся в соответствии с квартальным планом, как правило, один раз в месяц, во второй вторник, в 14.00 час.

3.1.1.3. В случаях, не терпящих отлагательства, мэром созывается внеочередное заседание коллегии мэрии по собственной инициативе или по предложению первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.

3.1.1.4. Техническое сопровождение проведения заседаний коллегии мэрии (исправность микрофонов, трансляция видеоряда, сопровождающего доклад, и звукозаписи с объявлениями, ведение звукозаписи хода заседания и размещение ее по окончании заседания на внутреннем портале мэрии) осуществляется муниципальным казенным учреждением города Новосибирска «Хозяйственное управление» (далее - МКУ «ХозУ»).

3.1.1.5. Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегии мэрии осуществляется департаментом организационно-контрольной работы мэрии.

Секретарь коллегии мэрии назначается приказом начальника департамента организационно-контрольной работы мэрии из числа специалистов управления организационной работы и награждений мэрии. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373)     

3.1.1.6. Ответственность за качество и своевременную подготовку вопроса, документа для рассмотрения на заседании коллегии мэрии возлагается на первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.

3.1.1.7. Контроль за подготовкой и проведением заседаний коллегии мэрии возлагается на заместителя мэра по организационным вопросам. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)


3.1.2. Состав участников коллегии мэрии

3.1.2.1. Членами коллегии мэрии по должности являются:

мэр;

первые заместители мэра;

заместители мэра;

начальник департамента экономики и стратегического планирования мэрии;

начальник департамента финансов и налоговой политики мэрии;

начальник департамента организационно-контрольной работы мэрии;

начальник департамента информационной политики мэрии;

начальник департамента правовой и кадровой работы мэрии.

В случае отсутствия члена коллегии мэрии исполнение обязанностей члена коллегии возлагается на должностное лицо мэрии, исполняющее должностные обязанности отсутствующего члена коллегии. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373)

3.1.2.2. В заседании коллегии мэрии постоянно принимает участие заместитель начальника департамента информационной политики мэрии - начальник информационно-аналитического управления мэрии.

3.1.2.3. Иные руководители структурных подразделений мэрии вводятся в состав коллегии мэрии распоряжением мэрии.