Действующий

О Регламенте мэрии города Новосибирска (с изменениями на 11 октября 2024 года)


5. Подготовка и проведение совещаний в мэрии

5.1. Общие положения


5.1.1. Совещания в мэрии проводятся в целях выработки форм и методов решения по согласованию действий структурных подразделений мэрии по вопросам, возникающим при выполнении задач и функций, мероприятий и поручений, а также в целях информирования заинтересованных лиц о ходе их выполнения.

5.1.2. Совещания проводятся с участием:

руководителей, работников структурных подразделений мэрии - аппаратные совещания;

руководителей, работников структурных подразделений мэрии и представителей организаций - специализированные (рабочие) совещания.

Совещания могут быть:

плановые;

внеплановые.

5.1.3. На совещаниях, в том числе на расширенных аппаратных совещаниях, проводимых мэром, рассматриваются важнейшие вопросы жизнедеятельности города Новосибирска, требующие коллективного обсуждения и принятия решения.

5.1.4. Повестка дня, дата, время и место проведения совещаний определяются планами работы мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, поручениями мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра.

Состав участников совещаний, проводимых у первых заместителей мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, определяет соответственно первый заместитель мэра, заместитель мэра, руководитель структурного подразделения мэрии.

5.1.5. Повестка дня, дата, время и состав участников совещаний, проводимых мэром, определяются начальником управления по организационному обеспечению деятельности мэра по поручению мэра или по предложениям первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии - инициаторов совещания.

5.1.6. Повестка дня, дата, время, место и состав участников расширенных аппаратных совещаний у мэра определяются начальником департамента организационно-контрольной работы мэрии. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)

5.1.6.1. Должностное лицо мэрии, приглашенное для участия в расширенном аппаратном совещании у мэра, обязано явиться на мероприятие в указанное время. В случае если должностное лицо мэрии не может присутствовать на расширенном аппаратном совещании, оно обязано не позднее чем за один рабочий день до заседания проинформировать об этом управление организационной работы и награждений мэрии с указанием причины отсутствия. Должностное лицо мэрии, указанное в качестве докладчика в повестке дня расширенного аппаратного совещания, которое не может присутствовать на заседании, обязано сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, которое заменит докладчика на заседании. (Пункт дополнительно введен постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373)

5.1.7. Ответственность за подготовку и проведение совещаний у мэра, за исключением расширенных аппаратных совещаний, возлагается:

на первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии - инициаторов совещания;

на управление по организационному обеспечению деятельности мэра - совещаний, проводимых по инициативе мэра.

5.1.8. Ответственность за подготовку и проведение расширенных аппаратных совещаний у мэра возлагается на управление организационной работы и награждений мэрии.  (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)

5.1.9. Ответственность за подготовку и проведение совещаний у первых заместителей, заместителей мэра возлагается на отделы по организационному обеспечению деятельности первых заместителей, заместителей мэра.

5.1.10. Ответственность за подготовку и проведение совещаний в структурных подразделениях мэрии возлагается на организационно-контрольные отделы (при их отсутствии - специалистов, ответственных за организационно-контрольную работу) структурных подразделений мэрии.

5.2. Подготовка и проведение совещания

5.2.1. Специалист структурного подразделения мэрии, на которого возложена подготовка совещания (далее - ответственный за подготовку совещания), не позднее чем за пять рабочих дней до совещания формирует и представляет первому заместителю мэра, заместителю мэра, руководителю структурного подразделения мэрии соответственно на утверждение документы на бумажном носителе, которые включают:

повестку дня совещания с указанием рассматриваемого вопроса, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности докладчиков (выступающих), времени доклада;

список лиц, приглашаемых на совещание, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;

информацию к докладу, подписанную докладчиком;

копии документов по существу рассматриваемого вопроса, в том числе информации, предусмотренной абзацем четвертым настоящего пункта, по количеству участников совещания.

5.2.2. Ответственный за подготовку совещания:

не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения совещания оповещает его участников о дате, месте и времени проведения совещания, повестке дня письмом или телефонограммой. При оповещении участникам совещания направляются материалы по рассматриваемым вопросам (на бумажном носителе или в электронной форме);