Действующий

О Регламенте мэрии города Новосибирска (с изменениями на 11 октября 2024 года)

 Приложение 9
     к Регламенту мэрии города
     Новосибирска
(В редакции, введенной
 постановлением мэрии
 от 23.05.2023 N 2694,
- см. предыдущую редакцию)

ОБРАЗЕЦ
письма на предоставление доступа к системе электронного
документооборота мэрии города Новосибирска



О предоставлении доступа

Уважаемый ________________!


В связи с _________________________________ прошу предоставить доступ

(обоснование необходимости)

к системе электронного документооборота мэрии города Новосибирска с правами ______________________________________________________________________

(исполнителя, регистратора, помощника руководителя (Ф. И. О. руководителя), ответственного

______________________________________________________________________

за справочник «Организации», ответственного за справочник «Подразделения и сотрудники»)

следующим работникам:

     

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество (при наличии)

Должность

Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска (органа местного самоуправления, муниципального унитарного  предприятия города Новосибирска, муниципального учреждения
города Новосибирска)

Наименование отдела

Номер
кабинета

Номер
телефона

1

2

3

4

5

6

7

1


Наименование должности

И. О. Фамилия



Фамилия
Номер телефона