12.1. Общие положения
12.1.1. Контролю исполнения подлежат:
резолюции мэра на правовых актах Российской Федерации, Новосибирской области и поручениях Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области;
поручения, данные в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащие исполнению структурными подразделениями мэрии;
поручения, содержащиеся в правовых актах мэрии, мэра;
поручения мэра, данные на заседаниях коллегии, президиума мэрии, совещаниях (расширенных аппаратных совещаниях) и при посещении городских объектов;
резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии, глав администраций и первых заместителей глав администраций на материалах личного приема и письменных обращениях граждан;
поручения мэра по критическим материалам; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 28.04.2020 N 1400, - см. предыдущую редакцию)
поручения, содержащиеся в распоряжениях и приказах должностных лиц мэрии, поручения и резолюции первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии;
входящая корреспонденция от граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц);
резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии на входящей корреспонденции.
Документы с резолюцией, содержащей указания «Для сведения», «В дело», не подлежат постановке на контроль.
12.1.2. Организация общего контроля в мэрии возлагается на заместителя мэра по организационным вопросам. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)
12.1.3. Общий контроль исполнения осуществляют следующие структурные подразделения мэрии:
комитет экспертизы и контроля мэрии - за исполнением правовых актов мэрии, мэра, поручений мэра, данных на заседаниях коллегии мэрии, президиума мэрии, совещаниях (расширенных аппаратных совещаниях) и при посещении городских объектов, резолюций мэра на правовых актах Российской Федерации, Новосибирской области и поручениях Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, поручений, данных структурным подразделениям мэрии в решениях Совета депутатов города Новосибирска; за соблюдением сроков исполнения входящей корреспонденции, поступающей в структурные подразделения мэрии через управление по работе с обращениями мэрии; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 28.04.2020 N 1400, постановлением мэрии от 14.07.2021 N 2414, - см. предыдущую редакцию)
управление по организационному обеспечению деятельности мэра - за соблюдением сроков исполнения резолюций мэра на входящей корреспонденции;
управление по работе с обращениями мэрии - за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, за исполнением резолюций мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии, а также лиц, уполномоченных ими соответствующим приказом на ведение личного приема граждан, на материалах личного приема;
управление организационной работыи награждений мэрии - за исполнением распоряжения мэрии о годовом плане, распоряжений мэрии о квартальных планах; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)
информационно-аналитическое управление мэрии - за своевременным принятием мер структурными подразделениями мэрии в ответ на критические материалы, опубликованные в социальных сетях. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 28.04.2020 N 1400)
12.1.4. Ответственность за организацию контроля исполнения документов, поручений и резолюций возлагается на первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.
В структурных подразделениях мэрии контроль осуществляется специалистами, ответственными за контроль, на основании приказов первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о порядке осуществления контроля и назначении ответственных за контроль в структурном подразделении мэрии. Копии приказов в электронной форме направляются в комитет экспертизы и контроля мэрии.
12.1.5. Осуществление контроля исполнения включает следующие этапы:
постановку на контроль;
контроль исполнения;
продление срока исполнения (в необходимых случаях);
снятие с контроля исполнения;
анализ результатов исполнения.
12.2. Постановка на контроль
12.2.1. Постановка на контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах мэрии, мэра, осуществляется комитетом экспертизы и контроля мэрии с использованием СЭД.