Действующий

О Регламенте мэрии города Новосибирска (с изменениями на 28 октября 2024 года)

12. Организация контроля исполнения документов,
поручений и резолюций

     
12.1. Общие положения

12.1.1. Контролю исполнения подлежат:

резолюции мэра на правовых актах Российской Федерации, Новосибирской области и поручениях Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области;

поручения, данные в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащие исполнению структурными подразделениями мэрии;

поручения, содержащиеся в правовых актах мэрии, мэра;

поручения мэра, данные на заседаниях коллегии, президиума мэрии, совещаниях (расширенных аппаратных совещаниях) и при посещении городских объектов;

резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии, глав администраций и первых заместителей глав администраций на материалах личного приема и письменных обращениях граждан;

поручения мэра по критическим материалам; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 28.04.2020 N 1400, - см. предыдущую редакцию)

поручения, содержащиеся в распоряжениях и приказах должностных лиц мэрии, поручения и резолюции первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии;

входящая корреспонденция от граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц);

резолюции мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии на входящей корреспонденции.

Документы с резолюцией, содержащей указания «Для сведения», «В дело», не подлежат постановке на контроль.

12.1.2. Организация общего контроля в мэрии возлагается на заместителя мэра по организационным вопросам. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)

12.1.3. Общий контроль исполнения осуществляют следующие структурные подразделения мэрии:

комитет экспертизы и контроля мэрии - за исполнением правовых актов мэрии, мэра, поручений мэра, данных на заседаниях коллегии мэрии, президиума мэрии, совещаниях (расширенных аппаратных совещаниях) и при посещении городских объектов, резолюций мэра на правовых актах Российской Федерации, Новосибирской области и поручениях Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, поручений, данных структурным подразделениям мэрии в решениях Совета депутатов города Новосибирска; за соблюдением сроков исполнения входящей корреспонденции, поступающей в структурные подразделения мэрии через управление по работе с обращениями мэрии; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 28.04.2020 N 1400, постановлением мэрии от 14.07.2021 N 2414, - см. предыдущую редакцию)

управление по организационному обеспечению деятельности мэра - за соблюдением сроков исполнения резолюций мэра на входящей корреспонденции;

управление по работе с обращениями мэрии - за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, за исполнением резолюций мэра, первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии, а также лиц, уполномоченных ими соответствующим приказом на ведение личного приема граждан, на материалах личного приема;

управление организационной работыи награждений  мэрии - за исполнением распоряжения мэрии о годовом плане, распоряжений мэрии о квартальных планах; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 26.12.2023 N 7373, - см. предыдущую редакцию)

информационно-аналитическое управление мэрии - за своевременным принятием мер структурными подразделениями мэрии в ответ на критические материалы, опубликованные в социальных сетях. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 28.04.2020 N 1400)

12.1.4. Ответственность за организацию контроля исполнения документов, поручений и резолюций возлагается на первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии.

В структурных подразделениях мэрии контроль осуществляется специалистами, ответственными за контроль, на основании приказов первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о порядке осуществления контроля и назначении ответственных за контроль в структурном подразделении мэрии. Копии приказов в электронной форме направляются в комитет экспертизы и контроля мэрии.

12.1.5. Осуществление контроля исполнения включает следующие этапы:

постановку на контроль;

контроль исполнения;

продление срока исполнения (в необходимых случаях);

снятие с контроля исполнения;

анализ результатов исполнения.


12.2. Постановка на контроль

12.2.1. Постановка на контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах мэрии, мэра, осуществляется комитетом экспертизы и контроля мэрии с использованием СЭД.