Объем финансирования Программы | Финансирование Программы осуществляется в объеме 15429724,06 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 13332942,07 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 1840536,40 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 256245,59 тыс. рублей |
Приложение 3
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 30.12.2016 N 6163
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N | Цель, задача | Целевой индикатор | Единица | Значение целевого индикатора | ||||||
2015 год | Период реализации Программы по годам | Всего по | ||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог | ||||||||||
1.1 | Увеличение протяженности и повышение пропускной способности автомобильных дорог | Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их строительства | км | 1,5 | - | 0,33 | 0,883 | - | 0,9 | 2,113 |
Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их реконструкции | км | - | 0,6 | - | - | - | - | 0,6 | ||
1.2 | Повышение уровня содержания автомобильных дорог и улучшение их технического состояния | Площадь участков автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по ремонту | кв. м | 1014217,18 | 1047812,30 | 774770,00 | 744000,00 | 744000,00 | 480400,00 | 3790982,30 |
Доля участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатацион-ные характеристики которых приведены в соответствие с требованиями технических регламентов | % | 47,1 | 53,1 | 52,9 | 52,7 | 52,5 | 52,3 | 52,3 | ||
Доля автомобильных дорог, уровень содержания которых соответствует требованиям технических регламентов | % | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 | 98 | 98 | ||
Протяженность водоотводных сооружений по результатам их строительства и ремонта | м | 1235 | 1938,40 | 1240 | 1240 | 1240 | 1240 | 6898,40 | ||
2. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах | ||||||||||
2.1 | Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения | Уровень социального риска гибели в дорожно-транспортных происшествиях (число погибших на 100 тыс. населения) | человек | 8,00 | 7,90 | 7,85 | 7,80 | 7,75 | 7,70 | 7,70 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N | Наименование целевого индикатора | Методика | Источник получения данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их строительства | - | МКУ «УДС» |
2 | Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их реконструкции | - | МКУ «УДС» |
3 | Площадь участков автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по ремонту | - | МКУ «УДС», МКУ «ДЭУ N 1», МКУ «ДЭУ N 3», МКУ «ДЭУ N 4», МКУ «ДЭУ N 5», МКУ «ДЭУ N 6», МКУ «ДЭУ Советского района» |
4 | Доля участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатационные характеристики которых приведены в соответствие с требованиями технических регламентов | - | МКУ «УДС» |
5 | Доля автомобильных дорог, уровень содержания которых соответствует требованиям технических регламентов | - | Главное управление благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска |
6 | Протяженность водоотводных сооружений по результатам их строительства и ремонта | - | МКУ «Гормост» |
7 | Уровень социального риска гибели в дорожно-транспортных происшествиях (число погибших на 100 тыс. населения) | - | Главное управление благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска |