Показатели повышения оплаты труда отдельных категорий работников
Субъект Российской Федерации: | Новосибирская область | ||||||
За счет средств: | ОМС | ||||||
| Категория работников: | Младший медицинский персонал |
| ||||
|
| ((наименование категории)) | ( ) | ||||
N п/п | Наименование показателей | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г.(1) | 2016 г.(1) | 2017 г.(1) | 2018 г.(1) |
1 | Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей | 25 528,0 | 27 214,0 | 26 312,0 | 27 917,0 | 29 648,0 | 31 545,0 |
2 | Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей | 12 160,7 | 14 117,1 | 15 096,9 | 19 681,5 | 23 718,4 | 31 545,0 |
3 | Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % | 127,9 | 116,1 | 106,9 | 130,4 | 120,5 | 133,0 |
4 | Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников( )и среднемесячной заработной платы | 47,6 | 51,9 | 57,4 | 70,5 | 80,0 | 100,0 |
5 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 |
6 | Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек | 7 171,0 | 6 595,0 | 6 092,0 | 4 737,0 | 3 187,0 | 526,0 |
7 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 1362,5 | 1454,6 | 1436,9 | 1 456,6 | 1 181,0 | 259,2 |
| в том числе: | ||||||
8 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | - | - | - | - | - | - |
9 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | 16,7 | 3,4 | 7,8 | 58,2 | 61,4 | 26,8 |
10 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей | 1345,8 | 1451,2 | 1429,1 | 1398,4 | 1119,6 | 232,4 |
11 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12 | Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей | 143,3 | 92,1 | 74,4 | 94,1 | -181,5 | -1103,3 |
13 | Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей | 143,3 | 92,1 | 74,4 | 94,1 | -181,5 | -1103,3 |
14 | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей | - | - | - | - | - | - |
15 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 41,5 | 0,0 | 0,0 |
16 | за счет средств обязательного медицинского страхования, | 141,4 | 92,1 | 74,4 | 52,6 | -181,5 | -1103,3 |
17 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
18 | Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей | - | 26,2 | 41,1 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
19 | Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 * 100%), % | 0,0 | 49,2 | 83,5 | 47,8 | 0,0 | 0,0 |
(1) - с 2015 года используется среднемесячная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей | |||||||
(2) - прирост фонда оплаты труда с начислениями в 2013 году к 2012 году, в 2014-2018 годах к 2013 году. |
_________».