СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

от 22 марта 2017 года N 385


О внесении изменений в Положение об аппарате Совета депутатов города Новосибирска,
принятое решением городского Совета Новосибирска от 25.04.2007 N 577



В соответствии с Законом Новосибирской области от 05.12.2016 N 108-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О муниципальной службе в Новосибирской области», решением Совета депутатов города Новосибирска от 14.02.2017 N 368 «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2012 N 689 «О структуре и штатной численности аппарата Совета депутатов города Новосибирска», руководствуясь статьей 36 Устава города Новосибирска, статьей 24 Регламента Совета депутатов города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска

решил:

1. Внести в Положение об аппарате Совета депутатов города Новосибирска, принятое  решением городского Совета Новосибирска от 25.04.2007 N 577 (в редакции решений  Совета депутатов города Новосибирска от 19.09.2007 N 657, от 23.09.2009 N 1379, от 29.10.2012 N 712, от 17.12.2012 N 783, от 24.12.2014 N 1277, от 28.10.2015 N 79), следующие изменения:

1.1. Статью 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Для обеспечения соблюдения работниками аппарата общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов, исчисления стажа муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого работникам аппарата, распоряжением председателя Совета образуется комиссия Совета по вопросам муниципальной службы и утверждается ее состав. Положение о комиссии Совета по вопросам муниципальной службы, которым определяется порядок ее работы, утверждается постановлением председателя Совета.».

1.2. В статье 3:

1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В структуру аппарата входят:

управление по правовым и экономическим вопросам;

управление по организационной работе;

сектор специалистов постоянных комиссий;

секретариат Совета;

отдел информационного обеспечения и мониторинга;

отдел бухгалтерского учета и отчетности;

отдел муниципальной службы и кадров;

хозяйственный отдел;

отдел контрактной службы.».

1.2.2. В пункте 3 слова «правового управления» заменить словами «управления по правовым и экономическим вопросам».

1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Организация деятельности
структурных подразделений аппарата


Статья 7. Управление по правовым и экономическим вопросам

1. Управление по правовым и экономическим вопросам состоит из отдела правового обеспечения, нормативно-правового отдела, отдела по рассмотрению обращений и судебной работе и социально-экономического отдела.

Работники управления по правовым и экономическим вопросам, за исключением начальника управления по правовым и экономическим вопросам, назначаются на должность председателем Совета по результатам конкурса на замещение должности или по представлению начальника управления по правовым и экономическим вопросам и согласованию с заместителем (одним из заместителей) председателя Совета.

2. Управление по правовым и экономическим вопросам осуществляет следующие функции:

1) проведение правовой и социально-экономической экспертизы проектов решений Совета и поправок к проектам решений Совета, антикоррупционной экспертизы решений Совета, их проектов и поправок к ним, подготовка соответствующих заключений;

2) проведение сравнительно-правового анализа решений Совета на соответствие действующему законодательству и подготовка предложений по приведению в соответствие с действующим законодательством решений Совета;

3) подготовка предложений в годовой и квартальные планы работы Совета;

4) осуществление правового обеспечения заседаний сессий Совета и его органов;

5) подготовка заданий на разработку проектов решений Совета и соответствующих договоров с привлеченными организациями и специалистами в соответствии с распоряжениями председателя Совета;

6) оказание правовой помощи депутатам Совета и структурным подразделениям Совета в правотворческой работе, в систематизации правовых актов, в совершенствовании правотворческого процесса;

7) оказание консультационной помощи по правовым и экономическим вопросам депутатам Совета и структурным подразделениям аппарата;

8) подготовка предложений, поправок в проекты законов Новосибирской области, планы законопроектной работы Законодательного Собрания Новосибирской области, правовое и экономическое сопровождение законодательных инициатив Совета;

9) участие в работе временных (специальных) комиссий, рабочих групп (комиссий) и иных органов Совета, участие в проведении депутатских слушаний, «круглых столов», собраний депутатов Совета, совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, связанных с деятельностью Совета и его органов;

10) рассмотрение протестов, представлений прокурора, поступивших в Совет, подготовка по ним заключений, проектов решений Совета по результатам их рассмотрения, учет протестов, представлений прокурора и результатов их рассмотрения, подготовка письменной информации (сообщения) прокурору, внесшему протест, представление, о принятых решениях Совета по результатам рассмотрения протеста, представления прокурора, а также о результатах принятых мер по представлению прокурора;

11) представление и защита прав и законных интересов Совета в судебных и иных органах;

12) содействие повышению уровня правовых и экономических знаний депутатов Совета и работников аппарата;

13) рассмотрение поступивших в Совет заключений по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной федеральным органом власти в области юстиции, институтами гражданского общества и гражданами, требований прокурора об изменении нормативного правового акта и подготовка аналитических справок на них, письменной информации субъекту, представившему заключение о результатах его рассмотрения, прокурору, внесшему требование, о принятом решении Совета по результатам рассмотрения требования, а также о результатах принятых мер по реализации требования;

14) проведение социально-экономической экспертизы проектов правовых актов мэрии города Новосибирска, направленных для рассмотрения в Совет;

15) анализ реализации программ и планов развития города Новосибирска, результатов рассмотрения обращений Совета, а также решений Совета, предусматривающих осуществление расходов из бюджета города, выработка предложений по повышению эффективности реализации и контролю за их исполнением;

16) периодический анализ и обобщение результатов реализации материалов проверок контрольно-счетной палаты города Новосибирска;

17) обмен информацией и опытом работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, анализ региональной практики, разработка предложений об использовании опыта других городов;

18) регистрация и учет обращений граждан, анализ обращений граждан и подготовка проектов ответов на обращения;

19) организация личного приема председателя Совета, заместителя (заместителей) председателя Совета, председателей постоянных комиссий Совета, руководителей депутатских объединений;

20) подготовка информационных и аналитических материалов о деятельности управления.

3. Управление по правовым и экономическим вопросам осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении.

Функции отделов, входящих в состав управления по правовым и экономическим вопросам, определяются положениями об отделах.

Статья 8. Управление по организационной работе

1. Управление по организационной работе состоит из организационного отдела, отдела протокольного обеспечения и отдела канцелярии.

Работники управления по организационной работе, за исключением начальника управления по организационной работе, назначаются на должность председателем Совета по результатам конкурса на замещение должности или по представлению начальника управления по организационной работе и согласованию с заместителем (одним из заместителей) председателя Совета.

2. Управление по организационной работе осуществляет следующие функции:

1) организационное и документационное обеспечение заседаний сессий Совета, специальных комиссий, рабочих групп (комиссий), иных органов Совета, созданных по решению Совета или распоряжению председателя Совета, организационное и документационное обеспечение проведения депутатских слушаний и других мероприятий Совета, проводимых по инициативе Совета или председателя Совета;

2) сопровождение голосования с использованием электронной системы;

3) обеспечение взаимодействия депутатов Совета и аппарата с субъектами правотворческой инициативы, структурными подразделениями мэрии города Новосибирска;

4) оформление и организация подписания решений Совета;

5) направление и предоставление решений Совета органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;

6) сбор и обобщение замечаний и предложений депутатов Совета по вопросам, рассматриваемым на сессиях Совета;

7) участие в организации обеспечения работы официальных делегаций;

8) подготовка протокольных и официальных мероприятий Совета;

9) подготовка и оформление постановлений и распоряжений председателя Совета;

10) ведение делопроизводства, прием, учет, отправка и доставка документов, архивное хранение дел;

11) подготовка информационных и аналитических материалов о деятельности управления;

12) подготовка документов для организации регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области;

13) осуществление контроля за исполнением поручений, данных на заседаниях сессий Совета, Совета председателей постоянных комиссий Совета и руководителей депутатских объединений, аппаратных совещаниях, а также поручений, данных председателем Совета по входящей корреспонденции.

3. Управление по организационной работе осуществляет иные функции в соответствии с положением об управлении.

Функции отделов, входящих в состав управления по организационной работе, определяются положениями об отделах.

Статья 9. Сектор специалистов постоянных комиссий

1. Сектор специалистов постоянных комиссий состоит из консультантов и главных специалистов, обеспечивающих работу постоянных комиссий (соответственно консультантов постоянных комиссий и главных специалистов постоянных комиссий).

Работники сектора специалистов постоянных комиссий назначаются на должность председателем Совета по результатам конкурса на замещение должности или по представлению заместителя (одного из заместителей) председателя Совета и согласованию с председателем соответствующей постоянной комиссии.

2. Координирует и согласует деятельность сектора специалистов постоянных комиссий, а также осуществляет общее руководство сектором специалистов постоянных комиссий заместитель (один из заместителей) председателя Совета.

По вопросам деятельности постоянных комиссий работники сектора специалистов постоянных комиссий подчиняются председателю соответствующей постоянной комиссии.

3. По представлению председателя соответствующей постоянной комиссии, согласованному с заместителем (одним из заместителей) председателя Совета, председатель Совета принимает решение о поощрении, премировании, установлении надбавки к должностным окладам работников сектора специалистов постоянных комиссий, а также применении мер дисциплинарного взыскания к работникам сектора специалистов постоянных комиссий.

4. Консультанты постоянных комиссий осуществляют свою деятельность во взаимодействии с управлением по правовым и экономическим вопросам, главные специалисты постоянных комиссий - во взаимодействии с управлением по организационной работе.

5. Сектор специалистов постоянных комиссий осуществляет следующие функции:

1) организационное и документационное обеспечение деятельности заседаний постоянных комиссий, рабочих групп, созданных по решениям постоянных комиссий;

2) организационное и документационное обеспечение проведения семинаров, круглых столов и других мероприятий по инициативе постоянных комиссий;

3) участие в организации проведения сессии Совета;

4) сбор и обобщение замечаний и предложений депутатов по вопросам, рассматриваемым постоянными комиссиями;

5) организационное и документационное обеспечение участия представителей постоянных комиссий в парламентских слушаниях, совещаниях Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, семинарах, заседаниях круглых столов, общегородских мероприятиях, конференциях и иных мероприятиях;

6) иные функции в соответствии с Регламентом Совета, положениями о постоянных комиссиях, иными решениями Совета, положением о секторе специалистов постоянных комиссий, должностными инструкциями.

Статья 10. Секретариат Совета

1. Секретариат Совета состоит из советников и помощника председателя Совета, помощника заместителя (помощников заместителей) председателя Совета и иных работников в соответствии со штатным расписанием аппарата.

Советники и помощник председателя Совета назначаются на должность председателем Совета, в том числе по результатам конкурса на замещение должности.

Помощник заместителя председателя Совета назначается на должность председателем Совета по представлению заместителя (соответствующего заместителя) председателя Совета или по результатам конкурса на замещение должности.

Иные работники секретариата Совета назначаются на должность председателем Совета по результатам конкурса на замещение должности или по согласованию с заместителем (одним из заместителей) председателя Совета.

2. Секретариат Совета осуществляет следующие функции:

1) создание организационно-технических, информационных и иных условий для реализации представительских полномочий председателя Совета и заместителя (заместителей) председателя Совета;

2) планирование работы председателя Совета и заместителя (заместителей) председателя Совета, составление и организационное обеспечение графиков встреч, личных приемов;

3) контроль за исполнением поручений председателя Совета и заместителя (заместителей) председателя Совета;

4) организационное и документационное обеспечение участия председателя Совета и заместителя (заместителей) председателя Совета в сессиях Законодательного Собрания Новосибирской области, заседаниях президиума мэрии города Новосибирска, Правительства Новосибирской области, иных совещаниях, собраниях, проводимых Законодательным Собранием Новосибирской области, мэрией города Новосибирска и Правительством Новосибирской области;

5) обеспечение постоянного взаимодействия председателя Совета и заместителя (заместителей) председателя Совета с Законодательным Собранием Новосибирской области, мэрией города Новосибирска, Правительством Новосибирской области, с органами местного самоуправления Новосибирской области, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

6) обеспечение участия председателя Совета и заместителя (заместителей) председателя Совета в парламентских слушаниях, совещаниях Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, семинарах, заседаниях «круглых столов», общегородских мероприятиях, конференциях и иных мероприятиях;

7) организация официальных и рабочих визитов, встреч, поездок и других мероприятий председателя Совета, заместителя (заместителей) председателя Совета;

8) иные функции в соответствии с положением о секретариате Совета, должностными инструкциями.

3. Особенности подчинения работников секретариата Совета устанавливаются положением о секретариате Совета, должностными инструкциями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»