МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новосибирск

от 20 марта 2017 года N 1072


О Порядке составления проекта бюджета города Новосибирска

(с изменениями на 27 июня 2022 года)

___________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830;     

постановлением мэрии от 01.07.2019 N 2390;     

постановлением мэрии от 11.09.2019 N 3414;     

постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185  

___________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске», руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Установить Порядок составления проекта бюджета города Новосибирска (приложение).

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В.


     Мэр города
А. Е. Локоть


Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 20.03.2017 N 1072
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
 от 27.06.2022 N 2185,
- см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
составления проекта бюджета города Новосибирска

1. Общие положения


1.1. Порядок составления проекта бюджета города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске».

1.2. Порядок определяет особенности составления проекта бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета), а также полномочия структурных подразделении мэрии города Новосибирска (далее - структурные подразделения мэрии) при составлении проекта бюджета.

1.3. Проект бюджета составляется департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент финансов) в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Новосибирска.

2. Порядок составления проекта бюджета

2.1. Составление проекта бюджета осуществляется путем изменения  показателей планового периода утвержденного бюджета города Новосибирска и включения показателей второго года планового периода проекта бюджета. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185, - см. предыдущую редакцию)

2.2. - Пункт признан утратившим силу постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185, - см. предыдущую редакцию.

2.3. Составление проекта бюджета, проведение мероприятий, а также представление сведений и материалов, необходимых для составления проекта бюджета, осуществляется в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке проекта бюджета, который утверждается правовым актом мэрии города Новосибирска ежегодно до первого июля текущего года.

2.4. Главные распорядители (получатели) средств бюджета города Новосибирска (далее - ГРБС) для внесения изменений по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам осуществляют подготовку расчетных форм бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период и обоснований бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам.

2.5. Разработка прогноза доходов осуществляется в соответствии:

с законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

с нормативами отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами, в бюджет города;

с законом или проектом закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Разработка проекта расходной части бюджета города Новосибирска на второй год планового периода осуществляется на основании показателей прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз), информации об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска, действующих и вновь принимаемых расходных обязательств бюджета города Новосибирска.

3. Полномочия структурных подразделений мэрии
при составлении проекта бюджета


3.1. Департамент финансов совместно с департаментом экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска (далее - департамент экономики) и ГРБС разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830, - см. предыдущую редакцию)

3.2. В целях составления проекта бюджета ГРБС:

3.2.1. Составляют (уточняют) реестр расходных обязательств.

3.2.2. Формируют проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений города Новосибирска.

3.2.3. Представляют в департамент финансов:

предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Новосибирска;

расчетные формы и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- абзац признан утратившим силу постановлением мэрии от 01.07.2019 N 2390, - см. предыдущую редакцию.

перечень правовых актов (проектов правовых актов) мэрии города Новосибирска, регулирующих предоставление из бюджета города Новосибирска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185)     

3.2.4. Представляют в департамент экономики:

предложения о разработке муниципальных программ города Новосибирска (далее - муниципальные программы), планируемых к реализации в очередном финансовом году, подлежащих включению в перечень муниципальных программ;

параметры среднесрочного прогноза;

информацию об итогах реализации муниципальных программ за истекший период текущего финансового года и ожидаемые результаты за текущий финансовый год. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 01.07.2019 N 2390) (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185, - см. предыдущую редакцию)

3.3. В целях составления проекта бюджета департамент экономики:

3.3.1.  Разрабатывает среднесрочный прогноз. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185, - см. предыдущую редакцию)

3.3.2.  Анализирует совместно с департаментом финансов поступившие предложения о разработке муниципальных программ на соответствие возможностям бюджета города Новосибирска, а также приоритетам социально-экономического развития города Новосибирска и формирует перечень муниципальных программ, содержащий наименования муниципальных программ, сведения о разработчиках (разработчиках-координаторах) и сроках реализации муниципальных программ. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 11.09.2019 N 3414, - см. предыдущую редакцию)

3.3.3. Представляет в департамент финансов:

сценарные условия развития экономики города Новосибирска на среднесрочный период;

предварительные итоги социально-экономического развития города Новосибирска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Новосибирска за текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 01.07.2019 N 2390, - см. предыдущую редакцию)

среднесрочный прогноз.

3.4. В целях составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета города Новосибирска разрабатывают и представляют в департамент финансов прогноз поступлений по закрепленным кодам классификации доходов бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185, - см. предыдущую редакцию)

3.5. В целях составления проекта бюджета департамент финансов осуществляет:

расчет общего объема проекта бюджета по действующим и принимаемым обязательствам в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной департаментом финансов;

согласование с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

согласование с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области объемов межбюджетных трансфертов, выделяемых городу Новосибирску из областного бюджета Новосибирской области;

оценку ожидаемого исполнения бюджета города Новосибирска за текущий финансовый год;

разработку проекта основных направлений долговой политики города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период;

формирование и ведение реестра источников доходов бюджета города Новосибирска. (Пункт дополнительно введен постановлением мэрии от 27.06.2022 N 2185)


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»