Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.02.2016 N 7-п


«Приложение N 3
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие системы
 обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской
области в 2015-2020 годах»

МЕТОДИКА
расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий
по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов и приобретению транспортных
средств для сбора и вывоза отходов в рамках государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления
в Новосибирской области в 2015-2020 годах»


(далее - Методика)


Методика определяет механизм распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной  Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - государственная программа).

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее - ОМС) ежегодно в срок до 1 июня направляют государственному заказчику государственной  заявки на предоставление субсидий на очередной финансовый год.

Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов, отвечающих критериям, установленным  предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной  Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах».

I. Распределение субсидий на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых бытовых отходов


1. Объем субсидий местным бюджетам (кроме города Новосибирска) в расчетном году на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяется как разница между общей стоимостью затрат на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета с учетом физической возможности строительства и реконструкции в текущем году.

2. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по строительству полигонов ТБО из средств местных бюджетов в размере не менее 5%.

3. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа), предусматривающие проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО с более ранними сроками ввода в эксплуатацию и наибольшим охватом населения соответствующей территории.

4. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам (кроме города Новосибирска), планирующим ввод полигонов ТБО в эксплуатацию в расчетном году, согласно графику производства работ;

2) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной  на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с  Методики субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами), имеющими объекты незавершенного строительства;

3) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной  на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с  и  Методики субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами), планирующими в расчетном году начало строительства полигонов ТБО.

II. Распределение субсидий на приобретение транспортных
средств для сбора, транспортирования отходов


5. Объем субсидий из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году местным бюджетам на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов определяется как разница между стоимостью транспортных средств, обозначенной в представленной заявке, и размером софинансирования из местного бюджета.

6. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по приобретению транспортных средств из средств местных бюджетов в размере не менее 30% стоимости транспортных средств.

7. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа) с наибольшим охватом населения соответствующей территории.

8. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам) с численностью населения более 1 млн. человек. Субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 25% средств, запланированных в государственной  на расчетный год по данному направлению;

2) остаток средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной  на приобретение транспортных средств, после распределения субсидий в соответствии с  Методики распределяется между муниципальными районами (городскими округами) с численностью населения менее 1 млн. человек.

III. Распределение субсидий на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный газ в качестве моторного топлива


9. Распределение субсидий на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный газ в качестве моторного топлива, осуществляется аналогично распределению субсидий на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов, указанному в - Методики.

IV. Распределение субсидий на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске


10. Объем предоставляемых субсидий определяется с учетом проектно-сметной документации.