МЕТОДИКА
расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий
по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов и приобретению транспортных
средств для сбора и вывоза отходов в рамках государственной программы Новосибирской области
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления
в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
(далее - Методика)
Методика определяет механизм распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - государственная программа).
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее - ОМС) ежегодно в срок до 1 июня направляют государственному заказчику государственной заявки на предоставление субсидий на очередной финансовый год.
Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов, отвечающих критериям, установленным предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах».
I. Распределение субсидий на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых бытовых отходов
1. Объем субсидий местным бюджетам (кроме города Новосибирска) в расчетном году на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяется как разница между общей стоимостью затрат на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета с учетом физической возможности строительства и реконструкции в текущем году.
2. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по строительству полигонов ТБО из средств местных бюджетов в размере не менее 5%.
3. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа), предусматривающие проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО с более ранними сроками ввода в эксплуатацию и наибольшим охватом населения соответствующей территории.
4. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам (кроме города Новосибирска), планирующим ввод полигонов ТБО в эксплуатацию в расчетном году, согласно графику производства работ;
2) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с Методики субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами), имеющими объекты незавершенного строительства;
3) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с и Методики субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами), планирующими в расчетном году начало строительства полигонов ТБО.
II. Распределение субсидий на приобретение транспортных
средств для сбора, транспортирования отходов
5. Объем субсидий из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году местным бюджетам на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов определяется как разница между стоимостью транспортных средств, обозначенной в представленной заявке, и размером софинансирования из местного бюджета.
6. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по приобретению транспортных средств из средств местных бюджетов в размере не менее 30% стоимости транспортных средств.
7. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа) с наибольшим охватом населения соответствующей территории.
8. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам) с численностью населения более 1 млн. человек. Субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 25% средств, запланированных в государственной на расчетный год по данному направлению;
2) остаток средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной на приобретение транспортных средств, после распределения субсидий в соответствии с Методики распределяется между муниципальными районами (городскими округами) с численностью населения менее 1 млн. человек.
III. Распределение субсидий на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный газ в качестве моторного топлива
9. Распределение субсидий на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный газ в качестве моторного топлива, осуществляется аналогично распределению субсидий на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов, указанному в - Методики.
IV. Распределение субсидий на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске
10. Объем предоставляемых субсидий определяется с учетом проектно-сметной документации.