ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении организационно-финансового обеспечения бюджетного процесса мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Управление организационно-финансового обеспечения бюджетного процесса мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Участие в составлении проекта бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.2. Обеспечение составления проекта расходной части бюджета города в части обеспечения функционирования органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, средств массовой информации, муниципальной аварийно-спасательной службы.
2.3. Участие в составлении проекта бюджетного прогноза по расходам на долгосрочный период (в случае принятия Советом депутатов города Новосибирска решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - проект бюджетного прогноза).
2.4. Правовое обеспечение деятельности департамента.
2.5. Защита прав и законных интересов департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, в Федеральной антимонопольной службе и иных органах и организациях.
2.6. Участие в исполнении бюджета города.
2.7. Развитие и совершенствование бюджетного процесса.
2.8. Правовое сопровождение бюджетного процесса.
3. Основные функции управления
3.1. Организация работы по составлению расходной части проекта бюджета города в части обеспечения функционирования органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, средств массовой информации, муниципальной аварийно-спасательной службы.
3.2. Участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики города Новосибирска.
3.3. Участие в подготовке проекта бюджетного прогноза по расходам.
3.4. Участие в составлении и ведении кассового плана и сводной бюджетной росписи.
3.5. Составление и представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводного отчета по форме 14 МО о расходах и численности работников органов местного самоуправления за отчетные периоды в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
3.6. Осуществление оперативного управления расходами бюджета города в пределах компетенции управления.
3.7. Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы департамента и бюджетных смет подведомственных департаменту получателей бюджетных средств.
3.8. Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства участников казначейского сопровождения (в случае если функции по осуществлению казначейского сопровождения не переданы Федеральному казначейству), а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска в случаях, установленных законодательством. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 19.04.2022 N 1286, постановлением мэрии от 17.05.2023 N 2522, - см. предыдущую редакцию)
3.8.1. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. (Пункт дополнительно введен постановлением мэрии от 17.05.2023 N 2522)