Недействующий


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новосибирск

от 22 июля 2016 года N 3287


О Порядке предоставления субсидий в сфере поддержки
общественных инициатив некоммерческим организациям


__________________________
- Утратило силу -
- постановление мэрии от 30.06.2017 N 3060

________________________


В соответствии с Бюджетным ом Российской Федерации, Федеральным  от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2015 N 115 «О бюджете города Новосибирска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», постановлением мэрии города Новосибирска от 23.12.2013 N 12132 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Муниципальная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества» на 2014 - 2016 годы», руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления мэрии города Новосибирска:

от 08.04.2013 N 3389 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям»;

от 16.01.2014 N 182 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 08.04.2013 N 3389».

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
А. Е. Локоть


Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 22.07.2016 N 3287

ПОРЯДОК
предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив
некоммерческим организациям

1. Общие положения


1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, ведомственной целевой программой «Муниципальная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества» на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.12.2013 N 12132 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Муниципальная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества» на 2014 - 2016 годы» (далее - Программа).

1.2. Порядок определяет категории и критерии отбора некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий в сфере поддержки общественных инициатив (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Новосибирска, порядок возврата субсидий в бюджет города Новосибирска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - управлением общественных связей мэрии города Новосибирска (далее - управление) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

1.5. Размер субсидии определяется в объеме понесенных (планируемых) расходов по каждому из выполненных (предлагаемых к выполнению) мероприятий, направленных на достижение целей, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, указанных в заявлении о предоставлении субсидии (далее - заявление) на основании представленной и обоснованной сметы расходов.


2. Категории и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право
на получение субсидий, цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории города Новосибирска и отвечающим следующим критериям отбора:

отсутствие в отношении некоммерческой организации, претендующей на получение субсидии (далее - заявитель), процедур реорганизации, ликвидации и банкротства на дату подачи заявления;

соответствие видов деятельности заявителя, предусмотренных в его учредительных документах, целевому назначению субсидии;

отсутствие на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

отсутствие фактов несоблюдения заявителем ранее в качестве получателя субсидий целей и условий их предоставления;

неосуществление приносящей доход деятельности;

наличие социальной значимости мероприятий, предлагаемых к выполнению и указанных в заявлении, представленном в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.

2.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией и развитием общественной инициативы, повышением активности населения в решении вопросов местного значения города Новосибирска.

2.3. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие использования субсидии ее целевому назначению;

представление получателем субсидии достоверной информации;

согласие получателя субсидии на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).

3. Порядок предоставления субсидий


3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в управление заявление с указанием целей и задач, содержания выполненных (предлагаемых к выполнению) мероприятий, сроков их выполнения, календарного плана выполнения работ (оказания услуг), результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования, наличия собственного вклада в выполнение мероприятия в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг.

3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов;

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя;

справки об отсутствии на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

документ, содержащий сведения о банковских реквизитах заявителя;

решение руководящего органа заявителя об организации и проведении мероприятий;

смета расходов, подтверждающая планируемые либо осуществленные затраты, на выполнение мероприятий, указанных в заявлении.

3.3. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.4. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5. Управление:

регистрирует заявление и документы, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.3 Порядка, в течение одного дня со дня их поступления;

направляет заявление и документы, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.3 Порядка, в течение трех дней со дня их регистрации в комиссию по предоставлению субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - комиссия).

3.6. Комиссия:

рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.3 Порядка, в течение 10 дней со дня их поступления в комиссию;

направляет в управление протокол заседания комиссии, в котором указываются предложения о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 3.8 Порядка, в течение трех дней со дня рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.3 Порядка.

3.7. Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом начальника управления.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя категориям и критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

несоответствие целей, указанных в заявлении, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, или представление их в неполном объеме;

представление недостоверной информации;

отсутствие бюджетных ассигнований.

3.9. Управление:

принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии в течение пяти дней со дня поступления протокола заседания комиссии;

направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания (оснований) отказа в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;

в случае принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии в течение 20 дней со дня принятия соответствующего решения.

3.10. В договоре о предоставлении субсидии указываются:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка;

срок предоставления субсидии;

размер субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки использования субсидии;

права и обязанности сторон;

порядок возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

ответственность сторон за несоблюдение договора о предоставлении субсидии;

срок действия договора о предоставлении субсидии, порядок его расторжения и изменения.

3.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 60 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.3 Порядка.

3.12. За счет предоставленной субсидии получатель субсидий не вправе осуществлять следующие расходы:

направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия, для финансового обеспечения (возмещения) затрат на выполнение которого предоставляется субсидия;

административно-управленческие расходы;

внесение арендной платы за пользования муниципальными помещениями;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

на оказание финансовой помощи религиозным организациям, благотворительным фондам и общественным организациям, работающим при религиозных организациях, кроме случаев, указанных в пункте 3 статьи 4 Федерального закона от 26.09.97 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

на приобретение алкогольной, табачной, а также запрещенной законом продукции;

на уплату штрафов.

4. Порядок возврата субсидий (остатков субсидий), контроль за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий их получателями


4.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка.

4.2. При выявлении нарушений, указанных в пункте 4.1 Порядка, управление в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы, срока возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - требование).

4.3. Получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет города в указанный в требовании срок.

4.4. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в бюджет города в размере ее остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года.

4.5. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 4.3,  Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Управление осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в форме проверок.

4.7. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.


Текст документа сверен по:

файл-рассылка



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»