Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.12.2015 N 460-п

«I. ПАСПОРТ
государственной программы Новосибирской области

Наименование государственной программы

Содействие занятости населения в 2014-2020 годах (далее - государственная программа)

Основные разработчики государственной программы

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее  -  Минтруд Новосибирской области)

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Минтруд Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Министр труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидт И.В.

Исполнители подпрограмм государственной программы

Минтруд Новосибирской области и его подведомственные учреждения - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры» (далее - учреждения занятости населения) совместно с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и  во  взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями* (по согласованию)

Цели и задачи государственной программы

Цель: создание условий для эффективной занятости населения Новосибирской области, обеспечение стабильности на рынке труда и сохранение жизни и  здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Задачи:

1. Содействие занятости и защита от безработицы населения Новосибирской области.

2. Улучшение условий и охраны труда работников организаций* Новосибирской области

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограмма 1:

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан.

Подпрограмма 2:

Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2014-2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 10023179,0 тыс. рублей, в том числе:

3262188,1 тыс. рублей  -  средства областного бюджета Новосибирской области;

5502251,7 тыс. рублей  -  средства федерального бюджета, из них:

5488164,4 тыс. рублей   -   средства субвенции из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в  установленном порядке безработными (далее - субвенция из федерального бюджета);

14087,3 тыс. рублей    -    средства субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее  -  субсидия из федерального бюджета);

14722,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов;

1244017,2 тыс. рублей - средства из внебюджетных источников**.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 1 составляет 8762047,0 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию Подпрограммы 2 составляет 1261132,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит***:

2014 год - 1325921,5 тыс. рублей;

2015 год - 1463171,3 тыс. рублей;

2016 год - 1428770,2 тыс. рублей;

2017 год - 1425139,9 тыс. рублей;

2018 год - 1415824,9 тыс. рублей;

2019 год - 1482175,6 тыс. рублей;

2020 год - 1482175,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по годам составит:

2014 год - 478510,0 тыс. рублей;

2015 год - 473565,6 тыс. рублей;

2016 год - 455731,1 тыс. рублей;

2017 год - 430420,0 тыс. рублей;

2018 год - 430420,0 тыс. рублей;

2019 год - 496770,7 тыс. рублей;

2020 год - 496770,7 тыс. рублей;

за счет средств субвенции из федерального бюджета составит:

2014 год - 697411,5 тыс. рублей;

2015 год - 811114,4 тыс. рублей;

2016 год - 795927,7 тыс. рублей;

2017 год - 795927,7 тыс. рублей;

2018 год - 795927,7 тыс. рублей;

2019 год - 795927,7 тыс. рублей;

2020 год - 795927,7 тыс. рублей;

за счет средств субсидии из федерального бюджета составит:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 14087,3 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 2308,0 тыс. рублей;

2016 год - 3189,0 тыс. рублей;

2017 год - 9225,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники:

2014 год - 150000,0 тыс. рублей;

2015 год - 162096,0 тыс. рублей;

2016 год - 173922,4 тыс. рублей;

2017 год - 189567,2 тыс. рублей;

2018 год - 189477,2 тыс. рублей;

2019 год - 189477,2  тыс. рублей;

2020 год - 189477,2 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы:

Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) на конец года.

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда - далее МОТ) в среднем за год.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1. Уровень зарегистрированной безработицы в 2018 году составит не более 1,0% от численности экономически активного населения и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

2. Уровень безработицы (по методологии МОТ) к концу реализации государственной программы составит не более 5,5%.

3. Численность пострадавших в результате  несчастных случаев на производстве снизится до  уровня 1,7 человек на 1000 работающих к 2020 году.

4. Коэффициент напряженности на рынке труда в  2018 году составит не более 0,6 и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

5. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения, в 2017 году составит не менее 70,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

6. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к  категории инвалидов, в общей численности инвалидов, обратившихся в учреждения занятости населения, в 2016 году составит не менее 45,0% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

7. Доля трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для  них рабочие места в общей численности инвалидов в  трудоспособном возрасте в течение срока реализации государственной программы будет составлять не менее 0,6%.

8. Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства инвалидов составит не менее 204 ежегодно.

9. Количество территорий с напряженной ситуацией на рынке труда (с уровнем зарегистрированной безработицы более 3,0% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) к концу реализации государственной программы составит не более 2 территорий.

10. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности безработных граждан, закончивших прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования, в  2017 году составит не более 0,2% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации государственной программы.

11. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии учреждений занятости населения, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости населения, к концу реализации государственной программы составит не менее 3,9%.

12. Уровень обеспеченности безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,6%.

13. Уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения в течение срока реализации государственной программы будет поддерживаться на уровне не менее 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в учреждения занятости населения.

14. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, составит не менее 204 человек ежегодно

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://mintrud.nso.ru/web/mintrud/celevye-programmy


*Организации - работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области.

**В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для реализации мероприятий государственной программы, используются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства иных организаций. Объемы средств Фонда социального страхования Российской Федерации уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

***Объем финансирования на реализацию государственной программы на 2018-2020 годы носит прогнозный характер.


_________».