Действующий

О заключении концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска (с изменениями на 21 июня 2017 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Новосибирской области
от 02.06.2016 N 159-п



Описание объекта по строительству и эксплуатации
на платной основе мостового перехода через р. Обь
в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска, реализуемого
на принципах государственно-частного партнерства


1. Введение


Мостовой переход через реку Обь в створе ул. Ипподромской находится на территории Железнодорожного, Центрального и Ленинского районов города Новосибирска. Зоной тяготения проектируемого мостового перехода является вся территория города Новосибирска, т.к. подъезды к проектируемому мостовому переходу могут быть задействованы пользователями автомобильного транспорта, проживающими во всех районах города, которые регулярно выполняют перемещения в целях, связанных с трудовыми и культурно-бытовыми отношениями, на противоположные берега реки Оби.

2. Краткое обоснование принятых технических
и проектировочных решений


Проект: строительство и эксплуатация на платной основе объекта капитального строительства «Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской города Новосибирска».

С учетом ограничений, а также с учетом обеспечения требуемого судоходного габарита определено следующее расположение проектируемой магистрали:

На правом берегу:

Положение трассы определено с учетом сохранения существующего путепровода, в створе Красного пр. - Большевистской ул. и обеспечения требуемого судоходного габарита. Таким образом, пересечение трассой путепровода в створе Красного проспекта осуществляется верхним уровнем, с выходом на Каменскую магистраль.

Створ трассы определен с учетом необходимости исключения занятия полосы отвода Транссибирской железнодорожной магистрали, расположенной параллельно проектируемой трассе, а также с учетом сохранения памятника архитектуры - пролета исторического железнодорожного моста через Обь и памятника императору Александру III.     

На левом берегу:

После пересечения р. Обь трасса на протяжении порядка 600 м следует параллельно транссибирской железнодорожной магистрали и далее пересекает ее в нижнем уровне с устройством путепровода тоннельного типа. Данное положение трассы выбрано с учетом необходимости сохранения существующей многоэтажной застройки, расположенной в районе ул. Путевой, Стартовой ул. и 1-й Подгородной ул. Кроме того, данное решение обеспечивает планировочное подключение магистрали к Станционной улице.

Пересечение трассой площади Энергетиков осуществляется в верхнем уровне, с устройством эстакады, что обусловлено наличием существующих железнодорожных тупиков, инженерных коммуникаций, а также необходимостью организации в данном узле транспортной развязки в разных уровнях.

Граница работ по основному ходу магистрали определена исходя из обеспечения подключения продольным профилем трассы к существующим отметкам улично-дорожной сети (ул. Станционной, Каменской магистрали).

Категория автомобильной дороги

магистральная улица общегородского значения непрерывного движения

Тип дорожной одежды

капитальный

Расчетная скорость движения

100 км/ч

Длина основного хода трассы

5,1 км

Ширина проезжей части основного хода

15,0-24,9 м

Ширина полосы движения основного хода трассы

3,75 м

Ширина разделительной полосы

2,68-5,30 м

Ширина полос безопасности на основном ходе трассы:

на земляном полотне

2,0 м

на искусственных сооружениях
(кроме путепровода тоннельного типа)

1,5 м

на путепроводе тоннельного типа

0,75 м

Количество полос движения на основном ходе трассы

4-6

Количество искусственных сооружений
на основном ходе трассы

3

в том числе

Мост через реку Обь

Длина моста (по задним граням устоев)

1555,23 м

Схема моста

(42+60+2x72+60) + (77,2+3x110+2x126+116,8) +
(229,03+102+48) + (39+39), м

Ширина моста

30,26...31,86 м

Количество полос

3+3

Судоходный габарит

2 х (120 х 13,5) м

Расчетные нагрузки

А14, Н14

Путепровод тоннельного типа через железнодорожные пути Транссибирской магистрали

Длина

95,0 м

в том числе:

подземного участка

72,10 м

рампового участка

22,90 м

Количество полос

3+3

Расчетные нагрузки

А11,5, С14, Н14

Габарит высоты путепровода

5,0 м

Эстакада основного хода на левом берегу

Длина эстакады (по задним граням устоев)

1175,80 м

Ширина эстакады

23,16- 34,41 м

Схема эстакады

(42+48+51+54+72+51) + (42+42+39) +
(42+45+54+48+48+48) + (48+47,2) +
(47,2+60+78+63+54+42)

Расчетные нагрузки

А14, Н14

Надземный пешеходный переход (через у л. Станционную)

Полная длина

29,8 м

Ширина прохожей части

2,25 м

Расчетная нагрузка

400 кг/м(2)

Количество павильонов

2

Количество транспортных развязок

1

Реконструкция путепровода с двухпутной трамвайной линией в створе ул. Зыряновской

Категория дороги

магистральная улица районного значения

Длина путепровода

67,41 м

Схема путепровода

18+23,91+18, м

Ширина путепровода

28,03 м

в том числе:

проезжей части

14,0 м

тротуара

2,25 м

трамвайного полотна

7,5 м

Количество полос движения

4

Количество трамвайных путей

2

Под эстакадный габарит

5 м

Расчетные нагрузки

А14, Н14, трамвайная

Транспортная развязка в створе ул. Станиславского

Тип дорожной одежды

капитальный

Количество полос движения

1-8

Ширина полосы движения

3,0-5,5 м

Нормативная расчетная нагрузка
для автомобильной дороги

All,5

Путепровод тоннельного типа в створе ул. Станиславского

Длина

399,58 м

в том числе:

подземного участка
рампового участка

45,0 м
354,58 м

Ширина сооружения
(по внутренним граням)

2x14,5 м

Ширина проезжей части

2х(2хЗ,75+4,0), м

Ширина технологических проходов

2х(2х0,75), м

Ширина разделительной полосы

5,6 м

Габарит высоты путепровода

5,0 м

Расчетные нагрузки

А11,5, С14, Н14

Количество съездов на искусственных сооружениях

7

Длина (по задним граням устоев):

съезд С1

74,8 м

съезд С2

288,06 м

съезд С6.2

184,06 м

съезд С7

213,8 м

Ширина:

съезд С1

12,81 м

съезд С2

11,01 м

съезд С6.2

9,01 м

съезд С7

9,01 м

Количество полос:

съезд С1

2

съезд С2

2

съезд С6.2

1

съезд С7

1

Расчетная скорость:

съезд С1

25 км/ч

съезд С2

30-60 км/ч

съезд С6.2

60 км/ч

съезд С7

60 км/ч

Схема:

съезд С1

(24+24+24), м

съезд С2

(42+45+54+48+48+48), м

съезд С6.2

(42+47+24+36+3.3), м

съезд С7

(45.4+30+51+42+42.4), м

Расчетные, нагрузки

А14, Н14

Тротуары и служебные проходы

отсутствуют

Эстакада в створе ул. Широкая

Длина

270,8 м

Схема

(42.4+48+54+42+42+39.4)

Ширина

12,04 м

Количество полос

2

Расчетная скорость

60 км/ч

Расчетные нагрузки

А14, Н14

Путепровод с двухпутной трамвайной линией в створе ул. Широкая с выходом
на ул. Ватутина

Длина путепровода

631,8 м

Схема путепровода

(3x42+63+46,5+36+38,3)+(44,3+39+38,71)+
(41,21+60+57+34,6), м

Количество полос движения

1

Количество трамвайных путей

2

Ширина путепровода (исключая участок остановки),
ширина путепровода на участке остановок

12,38-12,78 м

15,38 м

Расчетные нагрузки

А41, Н14, трамвайная

Надземные пешеходные переходы

Количество надземных пешеходных переходов

3

Ширина прохожей части

2,25 м

Расчетная нагрузка

400 кг/м(2)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"