Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п


Приложение N 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 14.10.2015 N 375-п


«Приложение N 7
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.12.2014 N 576-п

Порядок и условия подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию
Указов Президента Российской Федерации государственными учреждениями, подведомственными министерству образования,
науки и инновационной политики Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 24.03.2015 N 99-п «О Порядке использования в 2015 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников» и определяет правила и условия подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации государственными учреждениями, подведомственными министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - подведомственные учреждения), органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления), предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на текущий год.

2. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - министерство) в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:

1) резервирует дополнительные ассигнования, включая межбюджетные трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий работников (далее - межбюджетные трансферты), предусмотренные на реализацию Указов Президента Российской Федерации подведомственным учреждениям и органам местного самоуправления на четвертый квартал текущего финансового года;

2) устанавливает для подведомственных учреждений и органов местного самоуправления форму расчета и обоснований для подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации (далее - расчеты и обоснования);

3) анализирует представленные в министерство расчеты и обоснования подведомственных учреждений и органов местного самоуправления;

4) направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводную заявку о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части перераспределения средств на повышение оплаты труда отдельных категорий работников с четвертого квартала на 2-3 квартал.

3. Подведомственные учреждения и органы местного самоуправления направляют в министерство предложения с одновременным представлением расчетов и обоснований по форме, установленной министерством, с учетом:

а) данных о среднесписочной численности соответствующих категорий работников (без учета внешних совместителей) учреждений бюджетной сферы с учетом ее изменения в соответствии с показателями планов мероприятий («дорожных карт») (по категориям работников, для которых установлены нормативы численности, - данных о нормативной численности);

б) данных Федеральной службы государственной статистики о фактическом уровне средней заработной платы по соответствующей категории работников за отчетный год и о достигнутом значении средней заработной платы по соответствующей категории работников на последнюю отчетную дату;

в) данных бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников в разрезе всех источников финансирования.

4. Условиями подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на оплату труда отдельным категориям работников подведомственных учреждений является наличие:

а) плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников;

б) норм по реализации Указов Президента Российской Федерации и  использованию дополнительных средств на стимулирующие выплаты работникам в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников в положении об оплате труда работников государственного учреждения;

в) дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем государственного учреждения, в котором устанавливаются его обязанности о необходимости достижения показателей соотношения средней заработной платы работников соответствующих категорий, занятых в государственном учреждении, и средней заработной платы по Новосибирской области.

5. Условиями подтверждения потребности в дополнительных ассигнованиях на оплату труда отдельным категориям работников органов местного самоуправления является наличие:

а) плана мероприятий по поэтапному сокращению неэффективных расходов, доведению муниципальных образовательных организаций до нормативного уровня бюджетной обеспеченности, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников;

б) норм по реализации Указов Президента Российской Федерации и  использованию дополнительных средств на стимулирующие выплаты работникам в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников в положении об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций.

6. Основаниями для отказа в принятии предложений подведомственных учреждений и органов местного самоуправления являются:

1) несоответствие данных, указанных в предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к предложениям;

2) несоответствие данных, указанных в расчетах и обоснованиях к предложениям, данным бухгалтерской и бюджетной отчетности о кассовых выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников за счет всех источников.


_________».