1. При внесении проекта Устава Новосибирской области, проекта закона о вступлении в силу Устава Новосибирской области, проекта закона о поправках к Уставу Новосибирской области, проекта закона Новосибирской области (далее - законопроект) в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст законопроекта, оформленный в соответствии с требованиями, установленными Новосибирской области «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;
2) пояснительная записка к законопроекту, в которой:
излагаются цель принятия законопроекта, предмет правового регулирования, концепция законопроекта (в случае внесения изменений в Новосибирской области, закон Новосибирской области, дается характеристика предлагаемых изменений);
дается общая характеристика структуры законопроекта;
даются комментарии к структурным элементам законопроекта;
указывается на необходимость (обосновывается отсутствие необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта в случаях, когда законопроект затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 7.1 Закона Новосибирской области «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;(Пункт в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)
3) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона Новосибирской области;
4) финансово-экономическое обоснование;
4.1) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7.1 Закона Новосибирской области «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;(Пункт в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 30.09.2021 N 151, - см. предыдущую редакцию)
5) заключение Губернатора Новосибирской области в случаях, предусмотренных Устава Новосибирской области;
6) иные документы и материалы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законами Новосибирской области.
2. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения:
1) о сроке и (или) о порядке вступления в силу закона Новосибирской области, за исключением проекта Устава Новосибирской области (порядок вступления в силу Устава Новосибирской области определяется законом Новосибирской области о вступлении в силу Устава Новосибирской области);
2) о признании утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых законов Новосибирской области или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Новосибирской области.
3. При внесении законопроекта Губернатором Новосибирской области, Правительством Новосибирской области, группой депутатов Законодательного Собрания, прокурором Новосибирской области в сопроводительном письме, прилагаемом к документам и материалам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, должен быть указан представитель субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по данному законопроекту. При этом представителем субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по внесенному Правительством Новосибирской области в Законодательное Собрание законопроекту может назначаться член Правительства Новосибирской области, руководитель исполнительного органа Новосибирской области.
При внесении законопроекта комитетом Законодательного Собрания вместе с документами и материалами, указанными в настоящей статьи, должны быть представлены сопроводительное письмо и решение соответствующего комитета Законодательного Собрания о внесении законопроекта в Законодательное Собрание с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по данному законопроекту - депутата Законодательного Собрания, являющегося членом комитета Законодательного Собрания.
При внесении законопроекта представительным органом муниципального образования Новосибирской области, Новосибирским областным судом вместе с документами и материалами, указанными в настоящей статьи, должны быть представлены сопроводительное письмо и решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта в Законодательное Собрание с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по данному законопроекту. При этом представителем субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по внесенному в Законодательное Собрание законопроекту могут назначаться:
представительным органом муниципального образования Новосибирской области - депутат соответствующего представительного органа муниципального образования Новосибирской области, глава соответствующего муниципального образования Новосибирской области либо глава местной администрации соответствующего муниципального образования Новосибирской области;
- Абзац утратил силу с 01.01.2023 - постановлени двадцать седьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 24.11.2022 N 233
Новосибирским областным судом - председатель Новосибирского областного суда, заместитель председателя Новосибирского областного суда.(Часть в редакции, введенной постановлением пятидесятой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 21.11.2024 N 221, - см. предыдущую редакцию)
4. Законопроект, документы и материалы к нему, предусмотренные в и Закона Новосибирской области «О нормативных правовых актах Новосибирской области», представляются в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы на бумажном и электронном носителях и регистрируются в установленном порядке.