(Статья в редакции, введенной постановлением второй сессии
Законодательного Собрания Новосибирской области
седьмого созыва от 05.11.2020 N 18, - см. предыдущую редакцию)
1. Проект Концепции управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области (далее - проект Концепции) поступает в Законодательное Собрание не позднее 1 октября года разработки Концепции.
Председатель Законодательного Собрания направляет проект Концепции в профильный комитет, в комитеты, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.
Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта Концепции в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет аналитической справки, которая содержит анализ соответствия структуры проекта Концепции федеральному законодательству и законодательству Новосибирской области, характеристику и экономический анализ основных структурных элементов проекта Концепции (разделы, цели и принципы реализации, приоритетные направления, задачи и мероприятия, ожидаемые результаты реализации Концепции) и иные положения, характеризующие проект Концепции.
Департамент по правовым вопросам в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта Концепции в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет справки, которая содержит информацию о соблюдении сроков внесения проекта Концепции в Законодательное Собрание, о соответствии содержания проекта Концепции положениям статьи 9 Закона Новосибирской области от 6 июля 2018 года N 271-ОЗ «Об управлении ираспоряжении государственной собственностью Новосибирской области», а также анализ информации, содержащейся в проекте Концепции.
Подготовку вопроса о проекте Концепции к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.
Обсуждение проекта Концепции на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
По результатам обсуждения вопроса о проекте Концепции принимается постановление Законодательного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)
2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший в Законодательное Собрание Отчет об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области (далее - Отчет) в профильный комитет, в комитеты, а также в департамент по правовым вопросам и департамент по социально-экономическим вопросам.
Департамент по социально-экономическим вопросам в течение 15 рабочих дней со дня поступления Отчета в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет аналитической справки, которая содержит анализ соответствия структуры Отчета законодательству Новосибирской области, экономический анализ основных структурных элементов Отчета, предусмотренных статьей 34 Закона Новосибирской области от 6 июля 2018 года N 271-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области».
Департамент по правовым вопросам в течение 15 рабочих дней со дня поступления Отчета в департамент осуществляет подготовку и представление Председателю Законодательного Собрания и в профильный комитет справки, которая содержит информацию о соблюдении сроков внесения Отчета в Законодательное Собрание, о соответствии содержания Отчета положениям статьи 34 Закона Новосибирской области от 6 июля 2018 года N 271-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области», а также анализ информации, содержащейся в Отчете.
Подготовку вопроса об Отчете к рассмотрению на сессии Законодательного Собрания осуществляет профильный комитет.
Обсуждение вопроса об Отчете на сессии Законодательного Собрания начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, далее следует содоклад представителя профильного комитета.
По результатам обсуждения вопроса об Отчете принимается постановление Законодательного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)