1. Субъекты права законодательной инициативы, определенные частью 1 статьи 38 Устава Новосибирской области, в срок до 1 октября текущего года информируются письмом о начале формирования плана законопроектной работы Законодательного Собрания на очередной календарный год.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 07.07.2022 N 116, - см. предыдущую редакцию)
2. Предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания направляются субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание в срок до 1 ноября текущего года. Указанные предложения должны содержать:
1) наименования законопроектов, предлагаемых к включению в план законопроектной работы Законодательного Собрания;
2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту;
3) обоснование необходимости принятия каждого предлагаемого законопроекта.
С целью реализации полномочия, установленного частью 4 настоящей статьи, комитеты Законодательного Собрания вправе направить предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания в срок до 20 ноября текущего года.(Абзац дополнительно введен постановлением девятнадцатой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва от 23.03.2017 N 53)
3. Предложения комитета Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, Новосибирского областного суда в план законопроектной работы Законодательного Собрания оформляются решением соответствующего комитета Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, Президиума Новосибирского областного суда.(Часть в редакции, введенной в действие 01.01.2023 постановлением двадцать седьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области седьмого созыва от 24.11.2022 N 233, - см. предыдущую редакцию)
4. Проект плана законопроектной работы Законодательного Собрания на основании предложений, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, с учетом мнения комитетов Законодательного Собрания по указанным предложениям формируется департаментом организационной работы.
5. План законопроектной работы Законодательного Собрания строится по разделам, отражающим основные направления деятельности комитетов, и содержит:
1) наименования законопроектов, планируемых к рассмотрению;
2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту;
3) наименование головного комитета по каждому законопроекту;
4) планируемые сроки рассмотрения каждого законопроекта.
В целях изучения вопроса о необходимости принятия закона, регулирующего конкретную сферу общественных отношений, в план законопроектной работы Законодательного Собрания по предложениям депутатов Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания включается раздел «Перспективная проработка законопроектов».
6. План законопроектной работы Законодательного Собрания утверждается постановлением Законодательного Собрания до начала очередного календарного года и направляется субъектам права законодательной инициативы.
7. Рассмотрение законопроектов вне плана законопроектной работы Законодательного Собрания допускается в следующих случаях:
1) если законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью приведения его в соответствие с федеральным законодательством, Новосибирской области;
2) если законопроектом регулируются вопросы административно-территориального устройства Новосибирской области;
3) если законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью устранения коррупциогенных факторов;
4) если законопроект внесен Губернатором Новосибирской области для рассмотрения Законодательным Собранием в первоочередном порядке;
5) если законопроектом устраняются нарушения юридико-технического характера;
6) в иных случаях по решению Председателя Законодательного Собрания, принятому на основе рекомендации президиума.
8. В случае возникновения необходимости изменения срока рассмотрения законопроекта либо иных изменений Законодательное Собрание вносит изменения в план законопроектной работы Законодательного Собрания на основании предложений головного комитета по законопроекту и (или) субъекта права законодательной инициативы с соблюдением порядка и требований, установленных частями 2 - 4 настоящей статьи.(Часть в редакции, введенной постановлением девятнадцатой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва от 23.03.2017 N 53, - см. предыдущую редакцию)
9. Организацию работы по подготовке плана законопроектной работы Законодательного Собрания и контроль за его реализацией осуществляет заместитель Председателя Законодательного Собрания, определяемый Председателем Законодательного Собрания.