ПОРЯДОК
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Новосибирской области на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период).
2. На основе прогноза на среднесрочный период составляется проект областного бюджета Новосибирской области сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Новосибирской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области и данных, представляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления.
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе.
5. Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Новосибирской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на долгосрочный период.
Прогноз на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 27.04.2020 N 152-п)
6. Корректировка прогноза на среднесрочный период производится по решению Правительства Новосибирской области.
7. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
8. Государственную регистрацию прогноза на среднесрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области.
II. Основные понятия
9. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) прогноз на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;
2) основные параметры прогноза на среднесрочный период -прогнозируемые количественные характеристики, соответствующие приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и отражающие социально-экономическое развитие Новосибирской области в среднесрочном периоде, разрабатываемые по форме в соответствии с перечнем показателей прогноза на среднесрочный период и в сроки, установленные планом-графиком мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график), утверждаемым Правительством Новосибирской области ежегодно;
3) сценарные условия функционирования экономики и социальной сферы Новосибирской области - исходные наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Новосибирской области, соответствующие целям и приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период (далее - сценарные условия);
4) варианты прогноза - предполагаемое сочетание возможных условий, при которых будет протекать реализация прогноза на среднесрочный период.
5) основные параметры государственных программ - параметры государственных программ Новосибирской области, характеризующие результат достижения целей государственных программ, выраженные количественно и (или) качественно, и представленные в табличной форме.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.04.2020 N 152-п, - см. предыдущую редакцию)
III. Требования к прогнозу на среднесрочный период
10. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Новосибирской области за три года, предшествующих году наступления прогнозируемого периода;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Новосибирской области на среднесрочный период;
3) приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области;
4) направления социально-экономического развития Новосибирской области и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры государственных программ Новосибирской области.
6) прогноз баланса трудовых ресурсов Новосибирской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 27.04.2020 N 152-п)
IV. Полномочия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области
по разработке прогноза на среднесрочный период