Действующий

Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения...(с изменениями на 26 апреля 2022 года)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.11.2015 N 406-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 26.04.2022 N 178-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее совместно - государственные учреждения Новосибирской области).

II. Формирование государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Новосибирской области, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Новосибирской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения государственным учреждением Новосибирской области государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) государственных казенных учреждений Новосибирской области -главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета);

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

Государственное задание формируется и утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 20.07.2021 N 281-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Государственное задание формируется в соответствии с:

1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые (отраслевые) перечни);

2) региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не  включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее - региональный перечень).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 01.02.2018 N 29-п, - см. предыдущую редакцию)

Оценка прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, осуществляемая в целях формирования государственного задания, производится в соответствии с методиками, установленными главными распорядителями средств областного бюджета и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 26.02.2019 N 57-п)

6. Изменения в государственное задание вносятся и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное государственное задание;

3) принятия решения главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного государственного задания в результате:

а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения государственного задания отклонения достигнутых значений показателей государственного задания от утвержденных значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

б) рассмотрения письменного мотивированного заявления государственного учреждения об изменении государственного задания.

в) выявления в IV квартале текущего финансового года отклонения показателей предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) от утвержденных значений годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на основании предварительного отчета о выполнении государственного задания, представленного в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 26.04.2022 N 178-п)


III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области, или приобретенного государственным учреждением Новосибирской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее -имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.