Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (с изменениями на 29 июля 2024 года)


Приложение N 16
к государственной программе
Новосибирской области
«Жилищно-коммунальное хозяйство
Новосибирской области»
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 29.07.2024 N 345-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по
снабжению населения топливом государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по снабжению населения топливом государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (далее - Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на компенсацию расходов топливоснабжающих организаций в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.07.2024 N 345-п, - см. предыдущую редакцию)


II. Целевое назначение субсидий

2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам.

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию мероприятий в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и  энергетики Новосибирской области (далее - ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.


III. Порядок распределения субсидий с учетом предельных уровней софинансирования

4. Приказом областного исполнительного органа Новосибирской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и ценообразования, установлены розничные предельные максимальные цены на уголь, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. Розничные предельные максимальные цены на уголь не включают расходы на доставку угля населению автомобильным транспортом от железнодорожного тупика (угольного склада) станции назначения в муниципальные районы или муниципальные округа, в которых отсутствует железнодорожное сообщение.

Объем субсидии определяется в зависимости от удаленности складов топливоснабжающих организаций от железнодорожных тупиков, предназначенных для разгрузки и хранения твердого топлива, объема твердого топлива, реализуемого населению, и расходов складов топливоснабжающих организаций, расположенных на территории муниципального района или муниципального округа Новосибирской области, связанных с реализацией угля населению.

Данная субсидия компенсирует расходы топливоснабжающим организациям в пределах расходов по перевозке твердого топлива автомобильным транспортом и расходов складов топливоснабжающих организаций:

Сi = Рi + Нi, где:


Сi - объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному району или муниципальному округу, тыс. рублей. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы или муниципальные округа с большей численностью населения и наибольшим расстоянием от железнодорожного тупика (угольного склада) станции назначения до склада, с которого осуществляется реализации угля населению;

Рi - расходы по перевозке твердого топлива;

Нi - расходы складов топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению.

Расходы по перевозке твердого топлива автомобильным транспортом из расчета среднерыночной цены за 1 тонно-километр определяются по формуле (Рi):

Рi = Vi x Ri x Zi, где:

Vi - объем твердого топлива, реализуемого населению, тыс. тонн;

Ri - расстояние от железнодорожных тупиков до места реализации твердого топлива, км;

Zi - расходы от доставки 1 тонны твердого топлива на 1 км автомобильным транспортом (определяются в соответствии с договором логистической организации на доставку угля автомобильным транспортом).

Расходы, связанные с реализацией угля населению, складов топливоснабжающих организаций, осуществляющих прием вагонов с углем на железнодорожных путях, определяются по формуле(Нi):

Нi = Vi x Ni, где:


Vi - объем твердого топлива, реализуемого населению, тонн;

Ni - удельные складские расходы топливоснабжающих организаций, связанных с реализацией угля населению, за 1 тонну угля, подтвержденные департаментом по тарифам Новосибирской области, (рублей на тонну).

Компенсация расходов топливоснабжающим организациям за декабрь предшествующего года осуществляется в первом квартале текущего финансового года.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.07.2024 N 345-п, - см. предыдущую редакцию)     

5. Муниципальные районы и муниципальные округа Новосибирской области (далее - получатель) должны соответствовать следующим критериям отбора:

1) наличие на территории получателя потребности в государственной поддержке местного бюджета на осуществление мероприятий в части снабжения населения топливом по розничным предельным максимальным ценам;

2) отсутствие в муниципальном районе или муниципальном округе железнодорожного тупика.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.07.2024 N 345-п, - см. предыдущую редакцию)