Действующий

О порядке принятия решений и требованиях к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области, а также о порядке возврата предоставленных бюджетных инвестиций юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области(с изменениями на 23 ноября 2021 года)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 08.12.2014 N 475-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 05.06.2018 N 226-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области     


1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъекты бюджетных инвестиций), на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2018 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Новосибирской области, - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

Проект решения может содержать несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества субъекта бюджетных инвестиций, относящихся к одной сфере деятельности инициатора проекта решения.

3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены субъектом бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Новосибирской области.

4. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта нормативного правового акта Правительства Новосибирской области (далее - проект решения), содержащий следующие сведения:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

3) определение главного распорядителя;

4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения);(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2018 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;

7) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

8) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

9) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.

5. Инициатор направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в министерство экономического развития Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее двух месяцев до внесения проекта Закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.

6. Для рассмотрения проекта решения в адрес министерства экономического развития Новосибирской области инициатором проекта решения представляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта бюджетных инвестиций с отметкой налогового органа, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним (при наличии), за последние два года;

2) решение уполномоченного органа субъекта бюджетных инвестиций о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 7 Порядка;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.06.2018 N 226-п, - см. предыдущую редакцию)

3) информационная справка, содержащая сведения для проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения,  в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.

7. Министерство экономического развития Новосибирской области в  течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (далее - Заключение). Положительное Заключение является обязательным условием согласования проекта решения.

8. Министерство строительства Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие предварительной оценки стоимости объектов капитального строительства согласно укрупненным расценкам, сроков осуществления строительных работ на объекте при заключении договорных обязательств.

9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области предметам ведения субъекта Российской Федерации, на соответствие объема финансирования проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям и на возможность включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов.