Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2014 года N 152


О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 N 197


___________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 14.06.2018 N 124

_____________________


П о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 N 197 «Об утверждении Административного регламента департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов» следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.».

2. В Административном регламенте департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

посредством официального сайта департамента и государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – региональный портал государственных и муниципальных услуг);

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

лично.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием сети Интернет в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.

Адрес места нахождения департамента:

г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25.

Почтовый адрес департамента:

630011, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18.

Официальный сайт в сети Интернет: www.dlh.nso.ru.

Справочный телефон – (8-383) 222-54-48.

Адрес электронной почты: dlh@nso.ru.

Адрес места нахождения отдела государственной экспертизы департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее – отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги): г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25, 3 этаж, кабинет 301.

Справочный телефон отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, – (8-383) 203-50-98.

Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется по следующему графику:

понедельник – четверг: с 9.00 – 18.00, обед: 13.00 – 13.48;

пятница: с 9.00 – 17.00, обед: 13.00 – 13.48;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В порядке взаимодействия при предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с МФЦ.

Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Информация о графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту.

Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты obrabotka@mfc-nso.ru.

На официальном сайте департамента и МФЦ в сети Интернет, информационных стендах в помещениях департамента, предназначенных для приема граждан, и МФЦ, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

место размещения сотрудников отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее – сотрудники отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги);

график приема заявителей, их представителей;

порядок получения информации;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, электронной почты и через МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае, если сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.»;

2) в пункте 23 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;

3) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Направление заявления, прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 12, 13 Административного регламента, возможно через МФЦ. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.»;

4) пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:

«36. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также размещается на официальном сайте департамента и МФЦ в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях на информационном стенде в помещениях департамента, предназначенных для приема граждан, и МФЦ.

37. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.»;

5) пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

регистрация заявления в департаменте;

поступление заявления и приложенных к нему документов сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги;

направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также поданное с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, предоставляется заявителю сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ.

Результатом выполнения данной административной процедуры является информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.»;

6) дополнить пунктом 75.1 в следующей редакции:

«75.1. При подаче заявления на предоставление государственной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.»;

7) пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Жалоба может быть подана:

в департамент, руководителю департамента при обжаловании действий (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, при обжаловании действия (бездействия) руководителя департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

Губернатору Новосибирской области при обжаловании решений заместителя Губернатора Новосибирской области, курирующего деятельность департамента.»;

8) в абзаце втором пункта 87 слова «многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заменить аббревиатурой «МФЦ»;

9) пункт 89 изложить в следующей редакции:

«89. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 86 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

10) в пункте 96 слово «многократно» заменить словом «неоднократно»;

11) пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. Решение по жалобе может быть обжаловано:

заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, при обжаловании решения по жалобе, принятого руководителем департамента;

Губернатору Новосибирской области при обжаловании решения по жалобе, принятого заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим деятельность департамента.»;

12) дополнить приложением N 3 к Административному регламенту департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов «Сведения о многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» в прилагаемой редакции.

     

     

     Губернатор области
     В.Ф.Городецкий


Приложение
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 10.10.2014 N 152

«Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
 лесного хозяйства Новосибирской области
 предоставления государственной услуги по проведению
 государственной экспертизы проектов освоения лесов


Сведения о многофункциональных центрах организации предоставления
 государственных и муниципальных услуг Новосибирской области


1. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» города Новосибирска: 630108, город Новосибирск, площадь Труда, д. 1, телефон 8 (383) 353-16-10.

2. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» города Оби: 633103, Новосибирская область, город Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д. 24, телефон 8 (383-73) 56-102.

3. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Куйбышевского района: 632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, город Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д. 1, телефон 8 (383-62) 24-700.

4. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Татарского района: 632122, Новосибирская область, Татарский район, город Татарск, ул. Ленина, д. 108е, телефон 8 (383-64) 64-677.

5. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Карасукского района: 632868, Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а, телефон 8 (383-55) 31-150.

6. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Чановского района: 632200, Новосибирская область, Чановский район, рабочий поселок Чаны, ул. Комсомольская, д. 12, телефон 8 (383-67) 21-821.

7. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Маслянинского района: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, рабочий поселок Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а, телефон 8 (383_47) 25_002.

8. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Мошковского района: 633131, Новосибирская область, Мошковский район, рабочий поселок Мошково, ул. Советская, д. 19, телефон 8 (383-48) 21-176.

9. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Барабинского района: 632334, Новосибирская область, Барабинский район, город Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 106.

10. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Купинского района: 632735, Новосибирская область, Купинский район, город Купино, ул. Советов, д. 2а.

11. Единая справочная служба Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области - телефон 052.


_________».

     

     Текст документа сверен по:
     рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»