___________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 14.06.2018 N 124
_____________________
П о с т а н о в л я ю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 N 197 «Об утверждении Административного регламента департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов» следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.».
2. В Административном регламенте департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта департамента и государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – региональный портал государственных и муниципальных услуг);
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием сети Интернет в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
Адрес места нахождения департамента:
г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25.
Почтовый адрес департамента:
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18.
Официальный сайт в сети Интернет: www.dlh.nso.ru.
Справочный телефон – (8-383) 222-54-48.
Адрес электронной почты: dlh@nso.ru.
Адрес места нахождения отдела государственной экспертизы департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее – отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги): г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25, 3 этаж, кабинет 301.
Справочный телефон отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, – (8-383) 203-50-98.
Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется по следующему графику:
понедельник – четверг: с 9.00 – 18.00, обед: 13.00 – 13.48;
пятница: с 9.00 – 17.00, обед: 13.00 – 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В порядке взаимодействия при предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с МФЦ.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Информация о графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты obrabotka@mfc-nso.ru.
На официальном сайте департамента и МФЦ в сети Интернет, информационных стендах в помещениях департамента, предназначенных для приема граждан, и МФЦ, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
место размещения сотрудников отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее – сотрудники отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги);
график приема заявителей, их представителей;
порядок получения информации;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, электронной почты и через МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае, если сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.»;
2) в пункте 23 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;
3) пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. Направление заявления, прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 12, 13 Административного регламента, возможно через МФЦ. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.»;
4) пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:
«36. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также размещается на официальном сайте департамента и МФЦ в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях на информационном стенде в помещениях департамента, предназначенных для приема граждан, и МФЦ.
37. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.»;
5) пункт 44 изложить в следующей редакции:
«44. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
регистрация заявления в департаменте;
поступление заявления и приложенных к нему документов сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги;
направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также поданное с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, предоставляется заявителю сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ.
Результатом выполнения данной административной процедуры является информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.»;
6) дополнить пунктом 75.1 в следующей редакции:
«75.1. При подаче заявления на предоставление государственной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.»;
7) пункт 86 изложить в следующей редакции:
«86. Жалоба может быть подана:
в департамент, руководителю департамента при обжаловании действий (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, при обжаловании действия (бездействия) руководителя департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
Губернатору Новосибирской области при обжаловании решений заместителя Губернатора Новосибирской области, курирующего деятельность департамента.»;
8) в абзаце втором пункта 87 слова «многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заменить аббревиатурой «МФЦ»;
9) пункт 89 изложить в следующей редакции:
«89. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 86 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
10) в пункте 96 слово «многократно» заменить словом «неоднократно»;
11) пункт 101 изложить в следующей редакции:
«101. Решение по жалобе может быть обжаловано:
заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, при обжаловании решения по жалобе, принятого руководителем департамента;
Губернатору Новосибирской области при обжаловании решения по жалобе, принятого заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим деятельность департамента.»;
12) дополнить приложением N 3 к Административному регламенту департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов «Сведения о многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» в прилагаемой редакции.
Губернатор области
В.Ф.Городецкий
Сведения о многофункциональных центрах организации предоставления
государственных и муниципальных услуг Новосибирской области
1. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» города Новосибирска: 630108, город Новосибирск, площадь Труда, д. 1, телефон 8 (383) 353-16-10.
2. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» города Оби: 633103, Новосибирская область, город Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д. 24, телефон 8 (383-73) 56-102.
3. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Куйбышевского района: 632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, город Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д. 1, телефон 8 (383-62) 24-700.
4. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Татарского района: 632122, Новосибирская область, Татарский район, город Татарск, ул. Ленина, д. 108е, телефон 8 (383-64) 64-677.
5. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Карасукского района: 632868, Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а, телефон 8 (383-55) 31-150.
6. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Чановского района: 632200, Новосибирская область, Чановский район, рабочий поселок Чаны, ул. Комсомольская, д. 12, телефон 8 (383-67) 21-821.
7. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Маслянинского района: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, рабочий поселок Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а, телефон 8 (383_47) 25_002.
8. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Мошковского района: 633131, Новосибирская область, Мошковский район, рабочий поселок Мошково, ул. Советская, д. 19, телефон 8 (383-48) 21-176.
9. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Барабинского района: 632334, Новосибирская область, Барабинский район, город Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 106.
10. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» Купинского района: 632735, Новосибирская область, Купинский район, город Купино, ул. Советов, д. 2а.
11. Единая справочная служба Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области - телефон 052.
_________».
Текст документа сверен по:
рассылка