Цели, задачи и целевые индикаторы государственной
программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение весового коэффици-ента целевого индикатора | Значение целевого индикатора, | Примечание | ||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||||
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами | |||||||||||
Задача 1.1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и обеспечение поступлений в областной бюджет Новосибирской области | 1.1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей | % | 0,045 | 13,3 | ? 0 | ? 0 | ? 0 | ? 0 | ? 0 | ? 0 | При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономичес-ких показателей |
1.1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен | коэффици-ент | 0,045 | 0,98 | > 0,95 | > 1 | > 1 | > 1 | > 1 | > 1 | ||
1.1.3. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года | коэффици-ент | 0,045 | 1,03 | < 1 | < 1 | < 1 | < 1 | < 1 | < 1 | ||
1.1.4. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством | да/нет | 0,01 | да | да | да | да | да | да | да | ||
1.1.5. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки | % | 0,005 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 1.2. Планирование расходов областного бюджета Новосибирской области и создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований | 1.2.1. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством (до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду) | количество дней | 0,13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.2.2. Наличие нормативного правового акта, регламентирующего распределение средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств на конкурсной основе | да/нет | 0,003 | нет | нет | да | да | да | да | да | ||
1.2.3. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду) | количество дней | 0,029 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.2.4. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду | количество дней | 0,029 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.2.5. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области | да/нет | 0,001 | да | да | да | да | да | да | да | ||
1.2.6. Срок санкционирования документов | день | 0,093 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | ? 2 | не позднее дня, | |
1.2.7. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения | день | 0,003 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО | |
1.2.8. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах, не превышающих доведенные плановые назначения | % | 0,003 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.2.9. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года - в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий | % | 0,001 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | ? 5 | при условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета | |
1.2.10. Доля юридических лиц - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области | % | 0,001 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.2.11. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год | рабочий час | 0,005 | ? 24 | ? 22 | ? 20 | ? 18 | ? 16 | ? 14 | ? 12 | ||
1.2.12. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний» | % | 0,001 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | ||
1.2.13. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок | % | 0,001 | 94 | 95 | 95 | 96 | 96 | 97 | 97 | ||
Задача 1.3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области | 1.3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений | % | 0,07 | 31,2 | ? 47 | ? 55 | ? 65 | ? 65 | ? 65 | ? 65 | |
1.3.2. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к среднерыночной стоимости кредитных ресурсов для других субъектов Российской Федерации (по заключенным государственным контрактам на срок 1 год, 3 года) | % | 0,04 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ? 100 | ||
1.3.3. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств | % | 0,04 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Задача 1.4. Формирование профессионального кадрового состава | 1.4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности | % | 0,025 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
1.4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО | % | 0,025 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.4.3. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности (ежегодно) | % | 0,025 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
1.4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение | % | 0,025 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 1.5. | 1.5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство консолидированной отчетности об исполнении областного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений | дней | 0,078 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.5.2. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО | рабочие дни | 0,011 | ? 3 | ? 3 | ? 3 | ? 3 | ? 3 | ? 3 | ? 3 | ||
1.5.3. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации | % | 0,011 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 1.6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов | 1.6.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный Законом об областном бюджете Новосибирской области: | коэффици-ент | 0,12 | ||||||||
муниципальный район | 0,810 | 0,810 | не ниже 0,810 | не ниже 0,910 | не ниже 0,910 | не ниже 0,910 | не ниже 0,910 | ||||
поселение | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | ||||
городской округ | не | не | не ниже 0,873 | не ниже 0,940 | не ниже 0,940 | не ниже 0,940 | не ниже 0,940 | ||||
Задача 1.7. | 1.7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС) | % | 0,03 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1.7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области | % | 0,03 | не | не | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | не более 10 | ||
Задача 1.8. | 1.8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами | % | 0,01 | - | не | не менее 35 | не менее 40 | не менее 45 | 50 | 55 | |
1.8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами | % | 0,01 | не | не | не менее 60 | не менее 70 | не менее 80 | не менее 90 | не менее 100 |
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств Новосибирской области;
МО - муниципальные образования Новосибирской области;
МФиНП НСО - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ПБС - получатель бюджетных средств Новосибирской области;
УФиНП районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
_________».