Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 N 309-п(утратило силу)


Приложение N 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 02.10.2014 N 397-п

«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Управление государственными финансами
 в Новосибирской области
на 2014-2019 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной
программы Новосибирской области

     

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица
измерения

Значение весового коэффици-ента целевого индикатора

Значение целевого индикатора,
в том числе по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами

Задача 1.1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и обеспечение поступлений в областной бюджет Новосибирской области

1.1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей

%

0,045

13,3

? 0

? 0

? 0

? 0

? 0

? 0

При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономичес-ких показателей

1.1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен

коэффици-ент

0,045

0,98

> 0,95

> 1

> 1

> 1

> 1

> 1

1.1.3. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года

коэффици-ент

0,045

1,03

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

1.1.4. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством

да/нет

0,01

да

да

да

да

да

да

да

1.1.5. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки

%

0,005

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.2. Планирование расходов областного бюджета Новосибирской области и создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований

1.2.1. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством (до 1 октября года, предшествующего планируемому периоду)

количество дней

0,13

0

0

0

0

0

0

0

1.2.2. Наличие нормативного правового акта, регламентирующего распределение средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств на конкурсной основе

да/нет

0,003

нет

нет

да

да

да

да

да

1.2.3. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду)

количество дней

0,029

0

0

0

0

0

0

0

1.2.4. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду

количество дней

0,029

0

0

0

0

0

0

0

1.2.5. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области

да/нет

0,001

да

да

да

да

да

да

да

1.2.6. Срок санкционирования документов

день

0,093

? 2

? 2

? 2

? 2

? 2

? 2

? 2

не позднее дня,
следующего за представлением документов

1.2.7. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения

день

0,003

? 5

? 5

? 5

? 5

? 5

? 5

? 5

не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО

1.2.8. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах, не превышающих доведенные плановые назначения

%

0,003

100

100

100

100

100

100

100

1.2.9. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года - в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий

%

0,001

? 5

? 5

? 5

? 5

? 5

? 5

? 5

при условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета

1.2.10. Доля юридических лиц - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области

%

0,001

100

100

100

100

100

100

100

1.2.11. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год

рабочий час

0,005

? 24

? 22

? 20

? 18

? 16

? 14

? 12

1.2.12. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний»

%

0,001

50

55

60

65

70

75

80

1.2.13. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок

%

0,001

94

95

95

96

96

97

97

Задача 1.3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области

1.3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений

%

0,07

31,2

? 47

? 55

? 65

? 65

? 65

? 65

1.3.2. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к среднерыночной стоимости кредитных ресурсов для других субъектов Российской Федерации (по заключенным государственным контрактам на срок 1 год, 3 года)

%

0,04

? 100

? 100

? 100

? 100

? 100

? 100

? 100

1.3.3. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств

%

0,04

0

0

0

0

0

0

0

Задача 1.4. Формирование профессионального кадрового состава

1.4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности

%

0,025

9

9

9

9

9

9

9

1.4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО

%

0,025

100

100

100

100

100

100

100

1.4.3. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности (ежегодно)

%

0,025

34

34

34

34

34

34

34

1.4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение

%

0,025

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.5.
Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области. Обеспечение информационной открытости для общества решений в сфере бюджетного администрирования и результатов

1.5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство консолидированной отчетности об исполнении областного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений

дней

0,078

0

0

0

0

0

0

0

1.5.2. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО

рабочие дни

0,011

? 3

? 3

? 3

? 3

? 3

? 3

? 3

1.5.3. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

%

0,011

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов

1.6.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный Законом об областном бюджете Новосибирской области:

коэффици-ент

0,12

муниципальный район

0,810

0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,910

не ниже 0,910

не ниже 0,910

не ниже 0,910

поселение

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

городской округ

не
ниже 0,873

не
ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,940

не ниже 0,940

не ниже 0,940

не ниже 0,940

Задача 1.7.
Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов

1.7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС)

%

0,03

100

100

100

100

100

100

100

1.7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области

%

0,03

не
более
10

не
более
10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

Задача 1.8.
Повышение качества управления муниципальными финансами

1.8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами

%

0,01

-

не
менее
30

не менее 35

не менее 40

не менее 45

50

55

1.8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами

%

0,01

не
менее
43

не
менее
50

не менее 60

не менее 70

не менее 80

не менее 90

не менее 100


     Применяемые сокращения:
     ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств Новосибирской области;
     МО - муниципальные образования Новосибирской области;
     МФиНП НСО - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
     ПБС - получатель бюджетных средств Новосибирской области;
     УФиНП районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.


_________».