Недействующий

Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (с изменениями на 28 марта 2017 года)(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 24.08.2015 N 321-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.03.2017 N 120-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Новосибирской области

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области определяет процедуры формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для нужд Новосибирской области.

2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее соответственно - планы закупок, закупки) осуществляется в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).

3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) государственными заказчиками, действующими от имени Новосибирской области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

2.1) государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)

3) государственными автономными учреждениями Новосибирской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Новосибирской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п, - см. предыдущую редакцию)

4) государственными бюджетными, автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Новосибирской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Новосибирской области, органами государственной власти Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новосибирской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в нижеуказанные сроки с учетом следующих положений:

1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

а) формируют не позднее 20 июня текущего года планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе;

б) представляют планы закупок главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)

в) корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок по согласованию с главными распорядителями в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона об областном бюджете Новосибирской области обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

г) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года сформированные планы закупок;

д) утверждают сформированные планы закупок после их возможного уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;

2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)

б) представляют не позднее 1 июля текущего года планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

г) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;

д) утверждают сформированные планы закупок после их возможного уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

2.1) государственные унитарные предприятия Новосибирской области, указанные в подпункте 2.1 пункта 3 настоящего Порядка:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;(Подпунт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п)

3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 20 июня текущего года после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;