(с изменениями на 28 марта 2017 года)
______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 09.12.2019 N 473-п
_____________________
_____________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 126-п;
постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п;
постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п
_____________________________________________
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области «Управление контрактной системы» (Литвинов А.Ю.) разместить Порядок в течение 3 дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Губернатор области
В.Ф.Городецкий
ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд Новосибирской области
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области определяет процедуры формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для нужд Новосибирской области.
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее соответственно - планы закупок, закупки) осуществляется в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) государственными заказчиками, действующими от имени Новосибирской области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.1) государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)
3) государственными автономными учреждениями Новосибирской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Новосибирской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п, - см. предыдущую редакцию)
4) государственными бюджетными, автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Новосибирской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Новосибирской области, органами государственной власти Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Новосибирской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в нижеуказанные сроки с учетом следующих положений:
1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:
а) формируют не позднее 20 июня текущего года планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе;
б) представляют планы закупок главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)
в) корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок по согласованию с главными распорядителями в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона об областном бюджете Новосибирской области обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
г) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года сформированные планы закупок;
д) утверждают сформированные планы закупок после их возможного уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:
а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)
б) представляют не позднее 1 июля текущего года планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
г) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;
д) утверждают сформированные планы закупок после их возможного уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
2.1) государственные унитарные предприятия Новосибирской области, указанные в подпункте 2.1 пункта 3 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;(Подпунт дополнительно введен постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п)
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 20 июня текущего года после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;
в) утверждают планы закупок после их возможного уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:
а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 20 июня текущего года после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области;
б) уточняют при необходимости не позднее 1 декабря текущего года планы закупок;
в) утверждают планы закупок после их возможного уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае совпадения в одном лице государственного заказчика и главного распорядителя действия, указанные в настоящем пункте, установленные для государственных заказчиков по отношению к главным распорядителям, такими государственными заказчиками не осуществляются.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете Новосибирской области, закон Новосибирской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2, 2.1 и 3 пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.03.2017 N 120-п, - см. предыдущую редакцию)
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Новосибирской области, органов государственной власти Новосибирской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с законами Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, законами Новосибирской области о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год и плановый период;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, решений, поручений Правительства Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области;
4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
6) выдача предписаний органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7) изменение доведенного до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных унитарных предприятий Новосибирской области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п, - см. предыдущую редакцию)
8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 126-п)
9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 126-п)
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Новосибирской области, органов государственной власти Новосибирской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена "КОДЕКС"