Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Новосибирская область
Категория: Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) и младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод)
N п/п | Наименование показателей | 2012 г. факт | 2013 г. факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014-2016 гг. | 2014 г.-2018 г. |
| Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Число получателей услуг, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
3 | Обеспеченность населения в целом по субъекту отдельными категориями медицинских работников (на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Врачи | Х | 34,2 | 34,6 | 35,1 | 35,6 | 36,0 | 36,5 | Х | Х |
5 | в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | врачи в амбулаторных условиях | Х | 20,1 | 19,7 | 19,4 | 19,0 | 18,7 | 18,4 | Х | Х |
7 | врачи в стационарных условиях | Х | 12,3 | 12,6 | 12,8 | 13,1 | 13,3 | 13,5 | Х | Х |
8 | Среднесписочная численность врачей, человек | 10 112,0 | 9 296,0 | 9 487,0 | 9 681,0 | 9 875,0 | 10 069,0 | 10 262,0 | Х | Х |
9 | врачи в амбулаторных условиях | Х | 5 457,0 | 5 400,0 | 5 344,0 | 5 289,0 | 5 234,0 | 5 173,0 | Х | Х |
10 | врачи в стационарных условиях | Х | 3 355,0 | 3 443,0 | 3 534,0 | 3 627,0 | 3 722,0 | 3 796,0 | Х | Х |
11 | в здравоохранении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 1 246,0 | 1 307,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 3 891,0 | 6 485,0 |
13 | работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 8 866,0 | 7 989,0 | 8 190,0 | 8 384,0 | 8 578,0 | 8 772,0 | 8 965,0 | 25 152,0 | 42 889,0 |
14 | Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | Х | 140,1 | 143,8 | 148,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | Х | Х |
15 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях на 2012-2018 годы, % | 125,3 | 129,7 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | Х | Х |
16 | по субъекту Российской Федерации, % | 138,5 | 140,9 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | Х | Х |
17 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. | 23 250,0 | 25 598,4 | 28 286,0 | 30 945,0 | 34 009,0 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
18 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
19 | Среднемесячная заработная плата врачей, рублей | 32 208,0 | 36 071,9 | 36 969,8 | 42 394,7 | 54 278,4 | 75 500,0 | 84 560,0 | Х | Х |
20 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 112,0 | 102,5 | 114,7 | 128,0 | 139,1 | 112,0 | Х | Х |
21 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников , % | Х | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Х | Х |
22 | Средний медицинский персонал |
| ||||||||
23 | Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Число получателей услуг, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
25 | Средний медицинский персонал | Х | 82,3 | 84,7 | 87,2 | 89,7 | 92,3 | 94,9 | Х | Х |
26 | Среднесписочная численность среднего медицинскогго персонала, человек | 21 753,0 | 22 382,0 | 23 206,0 | 24 053,0 | 24 915,0 | 25 792,0 | 26 682,0 | 72 174,0 | 124 648,0 |
27 | в здравоохранении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 4 567,0 | 4 709,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 13 992,0 | 23 320,0 |
29 | работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 17 186,0 | 17 673,0 | 18 542,0 | 19 389,0 | 20 251,0 | 21 128,0 | 22 018,0 | 58 182,0 | 101 328,0 |
30 | Численность населения субъекта Российской Федерации, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
31 | Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | Х | 81,6 | 82,3 | 85,6 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
32 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % | 72,9 | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
33 | по субъекту Российской Федерации, % | 80,9 | 83,3 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
34 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. | 23 250,0 | 25 598,4 | 28 286,0 | 30 945,0 | 34 009,0 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
35 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
36 | Среднемесячная заработная плата среднего медицинскогго персонала, рублей | 18 804,0 | 21 333,2 | 21 553,9 | 24 539,4 | 29 349,8 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
37 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
38 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников , % | Х | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | Х | Х |
39 | Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 | Норматив показателей |
| ||||||||
41 | Число получателей услуг, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
42 | Младший медицинский персонал | Х | 37,4 | 31,6 | 25,9 | 20,2 | 14,6 | 9,1 | Х | Х |
43 | Среднесписочная численность младшего медицинскогго персонала: человек | 9 605,0 | 10 185,0 | 8 657,0 | 7 129,0 | 5 602,0 | 4 074,0 | 2 546,0 | 21 388,0 | 28 008,0 |
44 | в здравоохранении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 | работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 2 102,0 | 3 564,0 | 2 673,0 | 2 004,8 | 1 503,6 | 1 127,7 | 845,8 | 6 181,3 | 8 154,7 |
46 | работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 7 503,0 | 6 621,0 | 5 984,0 | 5 124,3 | 4 098,4 | 2 946,3 | 1 700,2 | 15 206,7 | 19 853,3 |
47 | Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | Х | 50,1 | 51,0 | 52,0 | 71,0 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
48 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % | 48,0 | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
49 | по субъекту Российской Федерации, % | 40,9 | 47,5 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
50 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. | 23 250,0 | 25 598,4 | 28 286,0 | 30 945,0 | 34 009,0 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
51 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
52 | Среднемесячная заработная плата младшего медицинскогго персонала, рублей | 9 509,0 | 12 160,7 | 14 425,9 | 16 215,2 | 23 976,3 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
53 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 127,9 | 118,6 | 112,4 | 147,9 | 157,4 | 112,0 | Х | Х |
54 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников , % | Х | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Х | Х |
55 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 |
56 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 12 906,4 | 14 634,4 | 15 245,9 | 17 440,5 | 21 898,0 | 29 492,7 | 32 865,3 | 54 584,4 | 116 942,4 |
57 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб. | Х | 1458,1* | 611,5 | 2 806,2 | 7 263,7 | 14 858,3 | 18 230,9 | 10 681,3 | 43 770,6 |
58 | в том числе: |
| ||||||||
59 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | Х | 714,5 | -61,3 | 165,0 | 799,9 | 1 923,1 | 2 320,1 | 903,7 | 5 146,9 |
60 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 13,5 | 38,4 | 108,4 | 393,3 | 990,0 | 1 297,9 | 540,1 | 2 827,9 |
61 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,7 | 1,6 | 2,1 | 3,1 | 3,9 | 4,6 | 6,8 | 15,3 |
62 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,9 | 33,5 | 101,8 | 384,4 | 979,1 | 1 285,2 | 519,7 | 2 783,9 |
63 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 11,9 | 3,3 | 4,5 | 5,8 | 7,0 | 8,1 | 13,6 | 28,7 |
64 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. | Х | 10,5 | 0,3 | 6,8 | 18,6 | 39,5 | 49,8 | 25,7 | 115,0 |
65 | за счет средств ОМС, млн. руб. | Х | 741,8 | 636,7 | 2 498,1 | 6 129,0 | 12 266,2 | 15 061,3 | 9 263,8 | 36 591,3 |
66 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 36,0 | 4,7 | 45,8 | 285,2 | 489,6 | 2 327,2 | 335,8 | 3 152,6 |
67 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,5 | 1,1 | 1,7 | 2,3 | 2,9 | 3,4 | 5,1 | 11,4 |
68 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 30,5 | 25,0 | 41,9 | 279,8 | 483,0 | 2 319,6 | 346,8 | 3 149,4 |
69 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 4,9 | 1,2 | 1,7 | 2,4 | 2,9 | 3,6 | 5,3 | 11,8 |
70 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет срежств ОМС), млн. руб. | Х | 48,4 | 35,8 | 136,2 | 316,1 | 629,5 | 799,8 | 488,1 | 1 917,4 |
71 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
72 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр.59+стр.64+стр.65+стр.70+стр.71) | Х | 1 458,1 | 611,5 | 2 806,2 | 7 263,7 | 14 858,3 | 18 230,9 | 10 681,3 | 43 770,6 |
73 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр.60+стр.66)/стр.57)*100% | Х | 3,4 | 7,1 | 5,5 | 9,3 | 10,0 | 19,9 | 21,9 | 51,7 |
*прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., млн.руб. ». |
Текст документа сверен по:
рассылка