Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Новосибирской области от 04.03.2013 N 121-рп

   Приложение N 9
 к плану мероприятий («дорожной карты»)
 «Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
 здравоохранения в Новосибирской области»



Показатели нормативов региональной "дорожной карты"


Субъект Российской Федерации: Новосибирская область           

Категория: Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)                     

За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод)

N п/п

Наименование показателей

2012 г. факт

2013 г. факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2014-2016 гг.

2014 г.-2018 г.

1

Норматив показателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Число получателей услуг, чел.

2 698 162

2 720 318

2 738 800

2 757 800

2 776 200

2 794 200

2 811 600

Х

Х

3

Обеспеченность населения в целом по субъекту отдельными категориями медицинских работников (на 10 тыс. чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Младший медицинский персонал

Х

37,4

31,6

25,9

20,2

14,6

9,1

Х

Х

5

Среднесписочная численность младшего медицинскогго персонала, человек

9 605,0

10 185,0

8 657,0

7 129,0

5 602,0

4 074,0

2 546,0

21 388,0

28 008,0

6

в здравоохранении в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС

2 102,0

3 564,0

2 673,0

2 004,8

1 503,6

1 127,7

845,8

6 181,3

8 154,7

8

работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС

7 503,0

6 621,0

5 984,0

5 124,3

4 098,4

2 946,3

1 700,2

15 206,7

19 853,3

9

Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %:

Х

50,1

51,0

52,0

71,0

100,0

100,0

Х

Х

10

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, %

48,0

50,1

51,0

52,4

70,5

100,0

100,0

Х

Х

11

по субъекту Российской Федерации, %

40,9

47,5

51,0

52,4

70,5

100,0

100,0

Х

Х

12

Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.

23 250,0

25 598,4

28 286,0

30 945,0

34 009,0

37 750,0

42 280,0

Х

Х

13

Темп роста к предыдущему году, %

Х

110,1

110,5

109,4

109,9

111,0

112,0

Х

Х

14

Среднемесячная заработная плата младшего медицинскогго персонала, рублей

9 509,0

12 160,7

14 425,9

16 215,2

23 976,3

37 750,0

42 280,0

Х

Х

15

Темп роста к предыдущему году, %

Х

127,9

118,6

112,4

147,9

157,4

112,0

Х

Х

16

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников , %

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Х

Х

17

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

18

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

1 427,0

1 935,1

1 951,2

1 806,1

2 098,5

2 402,9

1 681,8

5 855,8

9 940,6

19

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб.

Х

508,1*

16,1

-129,0

163,4

467,7

-253,3

50,5

264,9

20

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.

Х

364,9

-74,7

-169,3

-113,9

-12,0

-118,5

-357,9

-488,4

22

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:

Х

11,0

33,1

100,7

382,9

977,0

1 282,3

516,7

2 775,9

23

от реструктуризации сети, млн. рублей

Х

0,1

0,3

0,4

0,7

0,9

1,0

1,4

3,3

24

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей

Х

0,0

31,5

98,8

380,4

974,1

1 279,2

510,7

2 763,9

25

от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

Х

10,9

1,3

1,5

1,8

2,0

2,1

4,6

8,7

26

за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб.

Х

3,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27

за счет средств ОМС, млн. руб.

Х

143,3

84,0

33,7

269,6

471,1

-134,8

387,4

723,7

28

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:

Х

4,5

0,0

41,1

278,5

481,3

2 317,4

319,7

3 118,4

29

от реструктуризации сети, млн. рублей

Х

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,8

4,0

30

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей

Х

0,0

22,5

40,2

277,3

479,8

2 315,6

340,1

3 135,5

31

от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

Х

4,3

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,9

2,0

32

за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет срежств ОМС), млн. руб.

Х

6,3

6,7

6,5

7,7

8,7

0,0

20,9

29,6

33

за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр.21+стр.26+стр.27+стр.32+стр.33)

Х

508,2

16,1

-129,0

163,4

467,7

-253,3

50,5

264,9

35

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр.22+стр.28)/стр.19))*100%

Х

3,1

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

*прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., млн.руб.