Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Новосибирская область
Категория: Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод)
N п/п | Наименование показателей | 2012 г. факт | 2013 г. факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014-2016 гг. | 2014 г.-2018 г. |
1 | Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Число получателей услуг, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
3 | Обеспеченность населения в целом по субъекту отдельными категориями медицинских работников (на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Младший медицинский персонал | Х | 37,4 | 31,6 | 25,9 | 20,2 | 14,6 | 9,1 | Х | Х |
5 | Среднесписочная численность младшего медицинскогго персонала, человек | 9 605,0 | 10 185,0 | 8 657,0 | 7 129,0 | 5 602,0 | 4 074,0 | 2 546,0 | 21 388,0 | 28 008,0 |
6 | в здравоохранении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 2 102,0 | 3 564,0 | 2 673,0 | 2 004,8 | 1 503,6 | 1 127,7 | 845,8 | 6 181,3 | 8 154,7 |
8 | работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 7 503,0 | 6 621,0 | 5 984,0 | 5 124,3 | 4 098,4 | 2 946,3 | 1 700,2 | 15 206,7 | 19 853,3 |
9 | Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | Х | 50,1 | 51,0 | 52,0 | 71,0 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
10 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % | 48,0 | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
11 | по субъекту Российской Федерации, % | 40,9 | 47,5 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
12 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. | 23 250,0 | 25 598,4 | 28 286,0 | 30 945,0 | 34 009,0 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
13 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
14 | Среднемесячная заработная плата младшего медицинскогго персонала, рублей | 9 509,0 | 12 160,7 | 14 425,9 | 16 215,2 | 23 976,3 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
15 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 127,9 | 118,6 | 112,4 | 147,9 | 157,4 | 112,0 | Х | Х |
16 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников , % | Х | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Х | Х |
17 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 |
18 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 1 427,0 | 1 935,1 | 1 951,2 | 1 806,1 | 2 098,5 | 2 402,9 | 1 681,8 | 5 855,8 | 9 940,6 |
19 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб. | Х | 508,1* | 16,1 | -129,0 | 163,4 | 467,7 | -253,3 | 50,5 | 264,9 |
20 | в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | Х | 364,9 | -74,7 | -169,3 | -113,9 | -12,0 | -118,5 | -357,9 | -488,4 |
22 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 11,0 | 33,1 | 100,7 | 382,9 | 977,0 | 1 282,3 | 516,7 | 2 775,9 |
23 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 0,7 | 0,9 | 1,0 | 1,4 | 3,3 |
24 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,0 | 31,5 | 98,8 | 380,4 | 974,1 | 1 279,2 | 510,7 | 2 763,9 |
25 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 10,9 | 1,3 | 1,5 | 1,8 | 2,0 | 2,1 | 4,6 | 8,7 |
26 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. | Х | 3,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
27 | за счет средств ОМС, млн. руб. | Х | 143,3 | 84,0 | 33,7 | 269,6 | 471,1 | -134,8 | 387,4 | 723,7 |
28 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 4,5 | 0,0 | 41,1 | 278,5 | 481,3 | 2 317,4 | 319,7 | 3 118,4 |
29 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,8 | 4,0 |
30 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,0 | 22,5 | 40,2 | 277,3 | 479,8 | 2 315,6 | 340,1 | 3 135,5 |
31 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 4,3 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,9 | 2,0 |
32 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет срежств ОМС), млн. руб. | Х | 6,3 | 6,7 | 6,5 | 7,7 | 8,7 | 0,0 | 20,9 | 29,6 |
33 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
34 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр.21+стр.26+стр.27+стр.32+стр.33) | Х | 508,2 | 16,1 | -129,0 | 163,4 | 467,7 | -253,3 | 50,5 | 264,9 |
35 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр.22+стр.28)/стр.19))*100% | Х | 3,1 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 |
*прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., млн.руб. |