Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Новосибирская область
Категория: Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод)
N п/п | Наименование показателей | 2012 г. факт | 2013 г. факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014-2016 гг. | 2014-2018 гг. |
1 | Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Число получателей услуг, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
3 | Обеспеченность населения в целом по субъекту отдельными категориями медицинских работников (на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 | Средний медицинский персонал | Х | 82,3 | 84,7 | 87,2 | 89,7 | 92,3 | 94,9 | Х | Х |
4 | Среднесписочная численность среднего медицинского персонала, человек | 21 753,0 | 22 382,0 | 23 206,0 | 24 053,0 | 24 915,0 | 25 792,0 | 26 682,0 | 72 174,0 | 124 648,0 |
5 | в здравоохранении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 4 567,0 | 4 709,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 4 664,0 | 13 992,0 | 23 320,0 |
7 | работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 17 186,0 | 17 673,0 | 18 542,0 | 19 389,0 | 20 251,0 | 21 128,0 | 22 018,0 | 58 182,0 | 101 328,0 |
9 | Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | Х | 81,6 | 82,3 | 85,6 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
10 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % | 72,9 | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
11 | по субъекту Российской Федерации, % | 80,9 | 83,3 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | Х | Х |
12 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. | 23 250,0 | 25 598,4 | 28 286,0 | 30 945,0 | 34 009,0 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
13 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
14 | Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала, рублей | 18 804,0 | 21 333,2 | 21 553,9 | 24 539,4 | 29 349,8 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
15 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 113,5 | 101,0 | 113,9 | 119,6 | 128,6 | 112,0 | Х | Х |
16 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % | Х | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | Х | Х |
17 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 |
18 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 6 390,9 | 7 460,1 | 7 814,8 | 9 222,0 | 11 425,0 | 15 212,3 | 17 625,7 | 28 461,9 | 61 299,8 |
19 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб. | Х | 1116,5* | 354,7 | 1 761,9 | 3 964,9 | 7 752,1 | 10 165,5 | 6 081,5 | 25 068,3 |
20 | в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | Х | 269,6 | 1,1 | 214,3 | 557,8 | 1 157,7 | 1 481,2 | 773,1 | 3 412,0 |
22 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 1,2 | 2,5 | 3,7 | 4,9 | 6,0 | 7,1 | 11,1 | 24,2 |
23 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,2 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 2,1 | 4,2 |
24 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,5 | 10,0 |
25 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,5 | 10,0 |
26 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. | Х | 5,5 | 0,0 | 4,4 | 11,4 | 23,6 | 30,2 | 15,8 | 69,6 |
27 | за счет средств ОМС, млн. руб. | Х | 799,4 | 335,9 | 1 466,1 | 3 225,9 | 6 242,3 | 8 221,4 | 5 027,9 | 19 491,7 |
28 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 1,1 | 1,9 | 2,5 | 3,5 | 4,2 | 4,8 | 7,9 | 16,9 |
29 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,8 | 4,0 |
30 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 2,2 | 4,9 |
31 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 0,4 | 0,5 | 0,7 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 2,2 | 4,9 |
32 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет срежств ОМС), млн. руб. | Х | 42,1 | 17,7 | 77,2 | 169,8 | 328,5 | 432,7 | 264,6 | 1 025,9 |
33 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств ОМС на соответствующий год, млн. рублей | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
34 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр.21+стр.26+стр.27+стр.32+стр.33) | Х | 1 116,5 | 354,7 | 1 761,9 | 3 964,9 | 7 752,1 | 10 165,5 | 6 081,5 | 23 999,1 |
35 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр.22+стр.28)/стр.19*100%) | Х | 0,1 | 1,2 | 0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 1,8 | 2,1 |
*прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., млн.руб. |