Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Новосибирская область
Категория: Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)
За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
N п/п | Наименование показателей | 2012 г. факт | 2013 г. факт | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2014-2016 гг. | 2014-2018 гг. |
1 | Норматив показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Число получателей услуг, чел. | 2 698 162 | 2 720 318 | 2 738 800 | 2 757 800 | 2 776 200 | 2 794 200 | 2 811 600 | Х | Х |
3 | Обеспеченность населения в целом по субъекту отдельными категориями медицинских работников (на 10 тыс. чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 | Врачи | Х | 34,2 | 34,6 | 35,1 | 35,6 | 36,0 | 36,5 | Х | Х |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 | врачи в амбулаторных условиях | Х | 20,1 | 19,7 | 19,4 | 19,0 | 18,7 | 18,4 | Х | Х |
3.1.2 | врачи в стационарных условиях | Х | 12,3 | 12,6 | 12,8 | 13,1 | 13,3 | 13,5 | Х | Х |
4. | Численность отдельных категорий работников в субъекте РФ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 | Врачи | Х | 9 296,0 | 9 487,0 | 9 681,0 | 9 875,0 | 10 069,0 | 10 262,0 | Х | Х |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 | врачи в амбулаторных условиях | Х | 5 457,0 | 5 400,0 | 5 344,0 | 5 289,0 | 5 234,0 | 5 173,0 | Х | Х |
4.1.2 | врачи в стационарных условиях | Х | 3 355,0 | 3 443,0 | 3 534,0 | 3 627,0 | 3 722,0 | 3 796,0 | Х | Х |
5 | Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек | 1 246,0 | 1 307,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 3 891,0 | 7 792,0 |
6 | в здравоохранении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | работников, не участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 1 246,0 | 1 307,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 1 297,0 | 3 891,0 | 7 792,0 |
8 | работников, участвующих в реализации территориальных программ ОМС | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6 | Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | Х | 140,1 | 143,8 | 148,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | Х | Х |
7 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных и муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % | 125,3 | 129,7 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | Х | Х |
8 | по субъекту Российской Федерации, % | 138,5 | 140,9 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | Х | Х |
9 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. | 23 250,0 | 25 598,4 | 28 286,0 | 30 945,0 | 34 009,0 | 37 750,0 | 42 280,0 | Х | Х |
10 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 110,1 | 110,5 | 109,4 | 109,9 | 111,0 | 112,0 | Х | Х |
11 | Среднемесячная заработная плата врачей, рублей | 32 208,0 | 36 071,9 | 36 969,8 | 42 394,7 | 54 278,4 | 75 500,0 | 84 560,0 | Х | Х |
12 | Темп роста к предыдущему году, % | Х | 112,0 | 102,5 | 114,7 | 128,0 | 1,4 | 112,0 | Х | Х |
13 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % | Х | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Х | Х |
14 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 |
15 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 627,0 | 736,6 | 749,2 | 859,1 | 1 099,9 | 1 530,0 | 1 713,6 | 2 708,2 | 5 951,7 |
16 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб. | Х | 81,6* | 12,6 | 122,5 | 363,3 | 793,3 | 976,9 | 498,4 | 2 268,6 |
17 | в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. | Х | 80,0 | 12,3 | 120,0 | 356,0 | 777,5 | 957,4 | 488,4 | 2 223,3 |
19 | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | Х | 1,3 | 2,8 | 4,0 | 5,5 | 7,0 | 8,5 | 12,3 | 27,8 |
20 | от реструктуризации сети, млн. рублей | Х | 0,4 | 0,8 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,3 | 7,8 |
21 | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей | Х | 0,4 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,5 | 10,0 |
22 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | Х | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,5 | 10,0 |
23 | за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. | Х | 1,6 | 0,3 | 2,4 | 7,3 | 15,9 | 19,5 | 10,0 | 45,4 |
24 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | Х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
25 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр.18+стр.23+стр.24) | Х | 81,6 | 12,6 | 122,5 | 363,3 | 793,3 | 976,9 | 498,4 | 2 268,6 |
26 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр.19/стр.16*100%) | Х | 1,6 | 22,3 | 3,3 | 1,5 | 0,9 | 0,9 | 27,1 | 28,8 |
*прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., млн.руб. |