Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Ед. измере -ния | Значение весового коэффициен- | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель. Повышение степени | 1. Сокращение числа | про-цент | 0,3 | - | 10 | 12 | 15 | 20 | Данные |
2. Доля пассажиров, | про- | 0,1 | * | 10 | 40 | 60 | 80 | **Индикатор рассчитывается | |
Задача 1. Содействие в оснащении средствами и системами | Доля объектов | про-цент | 0,3 | * | 12 | 32 | 65 | 77 | ***Индикатор рассчитывается |
Задача 2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения | Доля пассажиров, | про-цент | 0,1 | * | 15 | 30 | 50 | 70 | ****Индикатор рассчитывается |
3
Задача 3. Повышение | Доля специалистов и должностных лиц, | про-цент | 0,1 | * | 15 | 32 | 45 | 63 | *****Индикатор рассчитывается |
Задача 4. Повышение | 1. Количество | ед. | 0,05 | * | 4 | 5 | 7 | 8 | Данные УФСБ России по НСО, Управления на транспорте МВД России по СФО, |
2. Количество | чел. | 0,05 | * | 160 | 2400 | 2460 | 2520 |
*Показатели в 2011 году не отслеживались.
**Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле:
ППi
Дпу = (Дуi х ---- ),
ППi
где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;
ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
***Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, определяется как отношение суммарного количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности (по данным территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в разрезе отраслей, субъектов транспортной инфраструктуры), к общему количеству категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
****Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле:
ППi
Дпо = (Доi х ----),
ППi
где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по результатам мониторинга, проводимого каждым субъектом транспортной инфраструктуры - исполнителем программы;
ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
*****Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение с начала реализации программы, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.
Применяемые сокращения:
ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области»;
МВД - Министерство внутренних дел;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
СФО - Сибирский федеральный округ;
УФСБ России по НСО - Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.
_________».