Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Ед. | Значение весового коэффи-циента целевого индика-тора | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||||||||
Цель. | Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 0,044 | 4,9 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,0 | В 2009 году транспортный риск - 6,5. К 2016 году транспортный риск снизится на 38,5% к уровню 2009 года | |||
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) | чел. | 0,044 | 11,5 | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,7 | 10,5 | В 2009 году тяжесть последствий - 11,6. | ||||
Задача 1. | Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) | чел. | 0,064 | 17,0 | 15,6 | 15,3 | 18,4 | 14,7 | 14,5 | В 2009 году социальный риск - 16,2. | |||
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП | % | 0,084 | 1,3 | 1,5 | 2,7 | 3,6 | 4,7 | 4,9 | В 2009 году пострадало в ДТП 16 детей | ||||
Задача 2. | Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) | ед. | 0,1 | 60 | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | В 2009 году было зарегистрировано 2824 ДТП. | |||
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) | чел. | 0,044 | 22 | 24 | 41 | 58 | 75 | 85 | В 2009 году погибло 436 человек. К 2016 году количество погибших снизится на 85 чел. (19,5%) по отношению к 2009 году | ||||
Задача 3. | Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом) | ед. | 0,1 | 2 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием и специальным автотранспортом 4 трассовых бригады скорой медицинской помощи | |||
Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года | % | 0,1 | 2,0 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5% к уровню 2009 года | ||||
Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим при ДТП, модернизировавших материально-техническую базу (нарастающим итогом) | ед. | 0,1 | 2 | 4 | 4 | 6 | 8 | 8 | Итого за период реализации программы будет модернизировано | ||||
Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации | чел. | 0,08 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |||||
Задача 4. | Износ автобусов | % | 0,003 | 66,5 | 56,8 | 54,2 | 52,9 | 51,5 | 52,0 | ||||
Количество приобретенных автобусов | шт. | 0,007 | 96 | 57 | 50 | 43 | - | - | |||||
Износ троллейбусов | % | 0,003 | 62,0 | 62,0 | 61,0 | 60,0 | 61,0 | 62,0 | |||||
Количество приобретенных троллейбусов | шт. | 0,007 | 7 | 5 | 3 | 3 | - | - | |||||
Износ трамваев | % | 0,003 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 81,0 | 81,5 | |||||
Количество приобретенных трамваев | шт. | 0,007 | - | 5 | 1 | 1 | - | - | |||||
Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов | шт. | 0,1 | 450 | 50 | 5 | - | - | - | |||||
Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности | % | 0,01 | 300 | 16,6 | 4,2 | - | - | - | По итогам 2012 года будут дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок | ||||
Задача 5. | Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом) | шт. | 0,1 | 2500 | 3700 | 3776 | 3785 | 3785 | 3785 | За период реализации программы будет оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС |
_________».