Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 N 515-п(утратило силу)

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.08.2014 N 325-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
«Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013-2015 годах»

МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение
Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателя, в том числе по годам

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2013

2014

2015

всего

Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области

1.1. Размещение информации о развитии потенциала Новосибирской области на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Количество мероприятий

единица

4

5

9

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Активное использование сетевых каналов продвижения Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

50-250

50-250

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

450,0

500,0

950,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

450,0

500,0

950,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

1.2. Организация освещения потенциала Новосибирской области в областных, федеральных и международных СМИ (подготовка информационных материалов и размещение информации в СМИ областных, федерального уровня и международных СМИ)

Количество мероприятий

единица

2

4

2

8

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Использование традиционных каналов продвижения Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

100-350

100-300

100-350

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

350,0

800,0

200,0

1350,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

350,0

800,0

200,0

1350,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

1.3. Подготовка и изготовление информационных, аналитических, презентационных и справочных материалов о Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, иная печатная продукция, презентации, аудио_, видео-, сувенирная продукция)

Количество мероприятий

единица

1

2

3

МЭР, ГБУ НСО «АРМ»

Визуализация актуальной информации об итогах и потенциале развития Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

300

100-250

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

300,0

700,0

1000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

300,0

700,0

1000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 1

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

1100,0

2000,0

200,0

3300,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

1100,0

2000,0

200,0

3300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами

2.1. Плановая модернизация и обеспечение деятельности постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области, базового выставочного комплекса Новосибирской области

Количество мероприятий

единица

1

1

1

3

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Эффективное сопровождение функциониро-вания комплекса

Стоимость единицы

тыс. руб.

9300,0

8000,0

6000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

9300,0

8000,0

6000,0

23300,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

9300,0

8000,0

6000,0

23300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.2. Создание трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей Новосибирской области, трехмерных моделей инвестиционных зон, парков и проектов

Количество моделей

единица

1

1

2

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

1000

500

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

1000,0

500,0

1500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

1000,0

500,0

1500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.3. Организация и проведение приоритетных конгрессных мероприятий

Количество мероприятий

единица

1

10

11

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

10000

25-15000

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

10000,0

23500,0

33500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

10000,0

23500,0

24500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.4. Организация и/или участие в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях

Количество мероприятий

единица

10

10

1

21

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

50-50000

50-50000

3300

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

88600,0

70500,0

3300,0

162400,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

88600,0

70500,0

3300,0

162400,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 2

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

108900,0

102500,0

9300,0

220700,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

108900,0

102500,0

9300,0

220700,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области

3.1. Разработка бренда Новосибирской области (позиционирование, визуальный образ, разработка концепции продвижения, тестирование бренда)

Количество мероприятий

единица

1

1

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Создание, продвижение и сопровождение единого, узнаваемого стиля представления и благоприятного имиджа Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

30000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

30000,0

30000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

30000,0

30000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

3.2. Организация мониторинга эффективности реализации Программы

Количество опросов

единица

1

1

2

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Оценка эффективности мероприятий по продвижению Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

500,0

500,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

500,0

500,0

1000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

500,0

500,0

1000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

3.3. Организация событий и мероприятий, нацеленных на усиление чувства патриотизма населения Новосибирской области, укрепление его связей с Новосибирской областью, а также привлечение потенциальных резидентов Новосибирской области

Количество мероприятий

единица

3

1

4

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Участие в знаковых для Новосибирской области мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

500-25000

20000

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

60000,0

20000,0

80000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

60000,0

20000,0

80000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 3

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

90000,0

500,0

20500,0

111000,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

90000,0

500,0

20500,0

111000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого по Программе

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

200000,0

105000,0

30000,0

335000,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

200000,0

105000,0

30000,0

335000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.


Применяемые сокращения:

ГБУ НСО «АРМ» - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга»;

МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;

МК - министерство культуры Новосибирской области;

МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

МРП - министерство региональной политики Новосибирской области;

МСР - министерство социального развития Новосибирской области;

МСХ - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

МТиДХ - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

НСО - Новосибирская область;

областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области;

СМИ - средства массовой информации.


_________».