Действующий

О государственной программе Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» (с изменениями на 17 сентября 2024 года)


Приложение N 3
к порядку и условиям предоставления субсидий
 из областного бюджета Новосибирской области
 на финансовой обеспечение управляющим компаниям
 промышленных технопарков в сфере электронной
 промышленности затрат, связанных с созданием, развитием
 и (или) модернизацией объектов инфраструктуры
 промышленных технопарков в сфере
 электронной промышленности
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 29.03.2024 N 150-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ТРЕБОВАНИЯ
к соглашениюо предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям затрат, связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности

Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области должно включать следующие положения:

1) планируемые сроки финансового обеспечения затрат управляющей компании;

2) перечень создаваемых объектов промышленной и технологической инфраструктур, на создание, развитие и (или) модернизацию которых планируется финансовое обеспечение с распределением по годам в отношении каждого объекта промышленной и технологической инфраструктур (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);

3) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.03.2024 N 150-п, - см. предыдущую редакцию)

4) согласие управляющей компании, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с управляющей компанией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством экономического развития Новосибирской области (далее- МЭР НСО) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения управляющей компанией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

5) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения, в том числе отчетов о достижении результатов предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета Новосибирской области;

6) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения уполномоченным органом и возврата полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области;

7) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии областного бюджета Новосибирской области;

8) запрет приобретения управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком;(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 29.03.2024 N 150-п, - см. предыдущую редакцию)

9) положения, предусматривающие обязанность управляющей компании заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию МЭР НСО денежных средств со счетов, открытых управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области, а также в случае нарушения условий соглашения;

10) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11) условие о представлении управляющей компанией в МЭР НСО заявки на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области с приложением следующих документов:

реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);

копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, N КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование) (при наличии);

копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (при наличии);

копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);

копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);

копии документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право управляющей компании промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);

отчет об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области, включая информацию о динамике достижения результатов использования субсидии из областного бюджета Новосибирской области, выполнении календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;

иные документы по усмотрению МЭР НСО, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области;

12) обязательство МЭР НСО осуществлять проверку соответствия документов, представленных управляющей компанией целям, условиям и порядку предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренным Правилами;

13) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения МЭР НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном в соглашении;

14) условие о возврате юридическим лицом сумм субсидий, использованных с нарушением обязательств по достижению результатов предоставления субсидий, определенных в соглашении, заключенном в связи с предоставлением субсидий юридическому лицу, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с управляющей компанией, в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с пунктом29Порядка, а также неиспользованных сумм предоставленных субсидий в соответствии с пунктом 33Порядка;

15) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия МЭР НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

16) иные положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.