ПОРЯДОК
установления необходимости проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме
1. Настоящий Порядок регламентирует содержание и состав процедур (работ) по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме для целей исполнения и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (далее - Региональная программа).
2. Настоящий Порядок не распространяется на многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее - постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47), а также на многоквартирные дома, все помещения в которых принадлежат одному собственнику.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 03.03.2020 N 49-п, - см. предыдущую редакцию)
3. В целях определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области на формирование и подготовку актуализации региональной программы капитального ремонта (далее - уполномоченный орган) создает постоянно действующую комиссию (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
Председателем комиссии назначается должностное лицо уполномоченного органа. Председатель комиссии организует работу комиссии, председательствует на заседаниях, отвечает за ведение протокола и составление решений, подписывает протокол, решение, письменные запросы комиссии.
- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 12.09.2016 N 273-п - см. предыдущую редакцию
- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 12.09.2016 N 273-п - см. предыдущую редакцию
- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 12.09.2016 N 273-п - см. предыдущую редакцию
- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 12.09.2016 N 273-п - см. предыдущую редакцию
- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 12.09.2016 N 273-п - см. предыдущую редакцию
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании заявления лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, либо лица, уполномоченного решением общего собрания представлять интересы собственников помещений многоквартирного дома (далее - заявитель), на имя председателя комиссии. Заявление оформляется в виде письма, составленного в произвольной форме, с указанием соответствующего вопроса согласно пункту 5 настоящего Порядка и приложением документов, указанных в пунктах 6-10.1 настоящего Порядка (в зависимости от вопроса) (далее - заявление).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.09.2019 N 366-п, - см. предыдущую редакцию)
3.2. Не реже одного раза в год председатель комиссии созывает комиссию для рассмотрения поступивших заявлений и принятия решений.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.09.2019 N 366-п, - см. предыдущую редакцию)
В состав комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и иные члены комиссии.
Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя его полномочия исполняет один из заместителей председателя.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.09.2016 N 273-п)
3.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.4. Председатель комиссии:(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.09.2016 N 273-п)
1) осуществляет руководство и планирование работы комиссии;
2) определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;
3) утверждает повестку дня и председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает протоколы и решения комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.09.2016 N 273-п)
3.5. Секретарь комиссии:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих в адрес комиссии;
2) взаимодействует по вопросам организации и проведения заседания комиссии с членами комиссии, лицами, приглашаемыми на заседание комиссии, с уполномоченным органом, извещает их о дате, времени, месте и повестке дня предстоящего заседания;
3) ведет, оформляет, представляет на подпись председателю и членам комиссии протокол заседания комиссии;
4) готовит и выдает заинтересованным лицам выписки из протоколов заседаний комиссии;
5) в течение 30 дней с момента поступления заявления в комиссию осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о рассмотрении заявления;
6) уведомляет заявителя об отказе в принятии документов с указанием причин отказа в случаях:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 01.06.2021 N 206-п, - см. предыдущую редакцию)