Действующий

О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях..(с изменениями на 27 августа 2024 года)

Приложение N 3
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 30.12.2013 N 572-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 17.04.2023 N 163-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Поправочные коэффициенты, учитывающие особенности
деятельности образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативам финансового обеспечения, и их размеры

 

Таблица 1
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 27.08.2024 N 401-п
, -
см. предыдущую редакцию)

N п/п

Наименование

Размер

1

Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги:

в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов, прогимназии

1,2

в классах с углубленным изучением предметных областей соответствующей образовательной программы (лицеи, гимназии)

1,4

в классах с интегрированными дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта

1,2

в классах с интегрированными дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе
к государственной службе российского казачества (кадетская школа, казачий кадетский корпус)

1,4

2

Коэффициенты, направленные на повышение качества общего образования, учитывающие наличие квалификационной категории педагогических работников:

при наличии в составе коллектива свыше 50% педагогических работников, имеющих 1 и высшую квалификационную категорию

1,08

при наличии в составе коллектива свыше 70% педагогических работников, имеющих 1 и высшую квалификационную категорию

1,12

при наличии в составе коллектива свыше 50% педагогических работников, имеющих высшую категорию

1,16

3

Коэффициент, учитывающий очно-заочное и заочное обучение
в образовательных организациях при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, в специальных учебно-воспитательных организациях открытого и закрытого типа

3,0

4

Коэффициенты, направленные на повышение качества общего образования, осуществляемое путем стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области(1):

в образовательных организациях, признанных ресурсными организациями Новосибирской области, реализующими практику инклюзивного образования;

0,09

в образовательных организациях, признанных стажировочными площадками по реализации практики инклюзивного образования на территории Новосибирской области;

0,05

в образовательных организациях, осуществляющих обучение
с использованием дистанционных образовательных технологий

0,21

в образовательных организациях, признанных региональными ресурсными центрами развития образования Новосибирской области

0,05

в образовательных организациях, реализующих проект «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни»

0,03

5

Коэффициенты, учитывающие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) по адаптированным образовательным программам:

в классах для обучающихся детей с ОВЗ

2,18

в классах для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, имеющих сложные дефекты (с наполняемостью в классе до 5 человек)

1,9

для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении

1,75

в классах, осуществляющих обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования

2,0

в классах, осуществляющих обучение детей с ОВЗ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении с круглосуточным пребыванием

1,2

для обучающихся с расстройствами аутистического спектра по очной форме обучения, нуждающихся в индивидуальном тьюторском сопровождении

5,16

для обучающихся с расстройствами аутистического спектра по очно-заочной форме обучения и на индивидуальном обучении, нуждающихся в индивидуальном тьюторском сопровождении

1,69

5.1

Коэффициенты, учитывающие особенности обучения детей, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении в организациях, которые проводят необходимые лечебные, реабилитационные, оздоровительные мероприятия и обучение на дому:

в образовательных, в том числе санаторных

1,2

в медицинских

1,9

в санаторно-курортных

0,23

обучение на дому

1,75

в лечебно-профилактических учреждениях по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями с применением электронных и дистанционных образовательных технологий

5,68

6

Коэффициенты по группам школ, в зависимости от численности учащихся:

организации с численностью учащихся от 101 до 150

1,6

организации с численностью учащихся от 151 до 200

1,5

организации с численностью учащихся от 201 до 300

1,4

организации с численностью учащихся от 301 до 400

1,3

организации с численностью учащихся от 401 до 500

1,2

7

Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательной организации(2):

1)

учебно-вспомогательный персонал, лаборанты

0,015

2)

работники методических (библиотечных) центров

0,015

3)

работники локальных компьютерных сетей

0,015

4)

индивидуальные коэффициенты работников интернатов

таблица 2

5)

сетевое взаимодействие образовательных организаций

0,008

          

(1)Коэффициент применяется при определении дополнительного объема финансовых средств на часть контингента образовательных организаций - участников проектов, реализуемых в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области, к нормативу финансового обеспечения государственных гарантий по очной форме обучения.

(2)Коэффициент применяется при определении дополнительного объема финансовых средств образовательных организаций, учитывающих наличие особого потенциала, к нормативу финансового обеспечения государственных гарантий в части фонда оплаты труда.

Индивидуальные коэффициенты для оплаты труда
работников интернатов


Таблица 2
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 17.04.2023 N 163-п
, -
см. предыдущую редакцию)

N п/п

Наименование образовательной организации

Район

Индивидуальный коэффициент

1

МКОУ Мироновская СОШ

Баганский район

0,100

2

МКОУ СОШ N 16

Болотнинский район

0,060

3

МКОУ Вознесенская СОШ

Венгеровский район

0,110

4

МКОУ Тартасская СОШ

Венгеровский район

0,090

5

МКОУ Туруновская СОШ

Венгеровский район

0,120

6

МКОУ Шипицинская СОШ

Венгеровский район

0,060

7

МКОУ 1-Петропавловская СОШ

Венгеровский район

0,050

8

МКОУ 2-Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза П.П. Барбашова

Венгеровский район

0,050

9

МКОУ Петраковская СОШ

Здвинский район

0,060

10

МКОУ Лянинская СОШ

Здвинский район

0,060

11

МКОУ Школа-интернат

Куйбышевский район

0,910

12

МБОУ Большереченская СОШ

Кыштовский район

0,040

13

МБОУ Верх-Тарская СОШ

Кыштовский район

0,040

14

МКОУ Камышинская СОШ

Кыштовский район

0,040

15

МБОУ КСОШN2

Кыштовский район

0,030

16

МКОУ Новомайзасская СОШ

Кыштовский район

0,040

17

МКОУ Черновская СОШ

Кыштовский район

0,030

18

МКОУ - Ордынская санаторная школа

Ордынский район

1,550

19

МБОУ школа-интернат

Татарский район

0,700

20

МКОУ Козинская СОШ

Усть-Таркский район

0,050

21

МБОУ Отреченская СШ

Чановский район

0,070

22

МКОУ Кабинетная СОШ

Чулымский район

0,190

23

МКОУ Серебрянская СОШ

Чулымский район

0,140

24

МБОУ ШИ N 133

г. Новосибирск

1,180


Применяемые сокращения:

КСОШ - Кыштовская средняя общеобразовательная школа;

МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;

МКОУ - муниципальное казенное образовательное учреждение, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение;

СОШ - средняя общеобразовательная школа;

ШИ - школа-интернат.