Поправочные коэффициенты, учитывающие особенности деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и в муниципальных общеобразовательных организациях, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативам финансового обеспечения, и их размеры
N п/п | Наименование | Размер | |
1 | Коэффициенты, учитывающие стоимость образовательной услуги: | ||
в учреждениях (группах) компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений | 2,2 | ||
в группах комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья | 1,8 | ||
в учреждениях (группах) присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур | 1,2 | ||
в группах с воспитанниками в возрасте до 3 лет | 1,2 | ||
в группах с 24-часовым пребыванием детей | 1,05 | ||
2 | Коэффициенты, направленные на повышение качества образования, учитывающие наличие квалификационной категории педагогических работников: | ||
при наличии в составе коллектива свыше 50% педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию | 1,08 | ||
при наличии в составе коллектива свыше 70% педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию | 1,12 | ||
при наличии в составе коллектива свыше 50% педагогических работников, имеющих высшую категорию | 1,16 | ||
3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательной организации: | ||
наличие плавательного бассейна | 1,04 | ||
4 | Коэффициенты, учитывающие количество групп в дошкольной организации: | ||
1 группа | 1,5 | ||
2 группы | 1,25 | ||
3 группы | 1,15 | ||
4-6 групп | 1,1 | ||
7-11 групп | 1,05 | ||
5 | Коэффициенты, учитывающие вариативность реализуемых образовательных программ: | ||
в образовательных организациях, в которых часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие детей в двух-трех образовательных областях | 1,05 | ||
в образовательных организациях, в которых часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие детей в четырех-пяти образовательных областях | 1,1 | ||
6 | Коэффициенты, учитывающие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам: | ||
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройствами аутистического спектра в группах общеразвивающей направленности, реализующих программу дошкольного образования | 2,1 | ||
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, нуждающихся в индивидуальном тьюторском сопровождении, в группах общеразвивающей направленности, реализующих программу дошкольного образования | 11,5 | ||
7 | Коэффициент для муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, расположенных в сельских населенных пунктах, со средней наполняемостью не более 10 воспитанников в группе | 2,2 |