| | | | | | | | | | | | |
| Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение весового коэффи-циента целевого индикатора | Значение целевого индикатора*, в том числе по годам | Примечание | |
| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |
| Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям | |
| Задача 1. Изменение содержания и повышение качества образовательного процесса в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом требований регионального рынка труда | Целевой индикатор 1 - доля лиц, принятых на программы начального, среднего профессионального образования по востребованным профессиям/ специальностям и направлениям подготовки, от общей численности принятых (ежегодно) | % | 0,052 | - | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | Статистика за 2010 год отсутствует | |
| | Целевой индикатор 2 - доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ по востребованным профессиям/специальностям и направлениям подготовки от общего количества реализуемых основных профессиональных образовательных программ (нарастающим итогом) | % | 0,050 | - | 10 | 50 | 80 | 90 | 100 | Статистика за 2010 год отсутствует | |
| | Целевой индикатор 3 - доля образовательных учреждений, обеспечивающих интеграцию образовательных программ общего, начального (среднего) профессионального образования, от общего количества образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,038 | 30 | 30 | 34 | 42 | 45 | 45 | | |
| | Целевой индикатор 4 - доля учреждений профессионального образования, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,038 | 20 | 20 | 40 | 60 | 65 | 65 | | |
| | Целевой индикатор 5 - доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, от общего количества учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,038 | - | 89 | 100 | 100 | 100 | 100 | Статистика за 2010 год отсутствует. Значения целевого индикатора 2011-2012 гг. являются справочными | |
| Задача 2. Структурная перестройка системы профессионального образования | Целевой индикатор 1 - доля учреждений профессионального образования, реализующих интегрированные многоуровневые образовательные программы, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,046 | 10 | 10 | 20 | 35 | 45 | 50 | | |
| | Целевой индикатор 2 - доля учреждений профессионального образования, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,048 | 6 | 20 | 50 | 70 | 100 | 100 | | |
| | Целевой индикатор 3 - численность лиц, занятых в экономике, ежегодно обучающихся по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования (ежегодно) | тыс. человек | 0,033 | - | - | 1,1 | 18,0 | 19,0 | 20,0 | Статистика за 2010 год отсутствует | |
| | Целевой индикатор 4 - доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки учреждения профессионального образования, от общей численности обучающихся 10-11(12) классов (ежегодно) | % | 0,038 | 17,5 | 17,5 | 18 | 18,5 | 19 | 20 | | |
| | Целевой индикатор 5 - доля обучающихся в специализированных учреждениях профессионального образования, ориентированных на потребности отдельных работодателей, от общей численности обучающихся в учреждениях профессионального образования (ежегодно) | % | 0,037 | 4 | 4 | 4 | 9 | 10 | 10 | | |
| | Целевой индикатор 6 - доля лиц, обучающихся по программам бакалавриата, от общей численности обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования (колледжах) (ежегодно) | % | - | - | 5 | - | - | - | - | | |
| | Целевой индикатор 7 - доля лиц, обучающихся в специализированных многопрофильных центрах, от общей численности обучающихся в учреждениях профессионального образования (ежегодно) | % | 0,037 | - | 5 | 20 | 25 | 25 | 30 | Реализация планируется с 2011 года
| |
| | Целевой индикатор 8 - доля лиц, обучающихся в многофункциональных центрах прикладных квалификаций, от общей численности обучающихся по программам профессиональной подготовки в учреждениях профессионального образования (ежегодно) | % | 0,055 | - | - | 2 | 15 | 22 | 22 | Реализация планируется с 2012 года
| |
| Задача 3. Модернизация материально-технической базы учреждений, реализующих программы профессионального образования | Целевой индикатор 1 - доля учреждений профессионального образования и их филиалов, обновивших лабораторную и производственную базу, от общей численности учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,05 | 10 | 25 | 31 | 37 | 53 | 63 | | |
| | Целевой индикатор 2 - количество созданных отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов (ежегодно) | центр | 0,05 | - | 1 | 5 | 12 | 1 | 1 | Реализация планируется с 2011 года | |
| | Целевой индикатор 3 - доля учреждений среднего профессионального образования, в которых созданы условия (в рамках Программы) для обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,037 | - | - | - | - | 20 | 30 | Реализация планируется с 2014 года | |
| Задача 4. Повышение эффективности управления системой профессионального образования, создание и внедрение государственно-общественных моделей взаимодействия, развития системы социального партнерства | Целевой индикатор 1 - доля студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,04 | 15 | 15 | 60 | 70 | 100 | 100 | | |
| | Целевой индикатор 2 - число разработанных региональных стандартов профессиональной деятельности (ежегодно) | стандарт | 0,033 | - | - | - | - | 8 | 8 | | |
| | Целевой индикатор 3 - число созданных площадок для беспечения деятельности по независимой оценке и сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров и специалистов среднего звена (ежегодно) | центр | 0,045 | - | - | 8 | 5 | 4 | 4 | | |
| | Целевой индикатор 4 - доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, от числа учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,040 | 15 | 20 | 50 | 95 | 100 | 100 | | |
| Задача 5. Создание привлекательных условий обучения в учреждениях профессионального образования | Целевой индикатор 1 - численность учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по профессиям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области, получающих стипендию Правительства Новосибирской области (ежегодно) | % | 0,044 | - | - | - | 700 | 700 | 700 | Реализация планируется с 2013 года | |
| Задача 6. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования | Целевой индикатор 1 - доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности лиц, обучающихся по программам профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,04 | - | 5 | 30 | 50 | 70 | 90 | Статистика за 2010 год отсутствует | |
| Задача 7. Создание эффективной системы управления кадрами профессионального образования и их материального стимулирования | Целевой индикатор 1 - численность педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, повышающих квалификацию с использованием накопительной системы и зачетных единиц по индивидуальным образовательным траекториям (ежегодно) | чел. | 0,036 | - | - | - | 200 | 250 | 250 | Реализация технологии планируется с 2013 года | |
| | Целевой индикатор 2 - доля педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, участвующих в программах стажировок в организациях, в условиях производства, на базе ресурсных центров, в том числе за рубежом, от общей численности педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,035 | - | - | 5 | 15 | 20 | 20 | Реализация технологии планируется с 2012 года | |
| | Целевой индикатор 3 - доля преподавателей учреждений профессионального образования, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, от общей численности преподавателей учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) | % | 0,04 | - | - | - | 5 | 10 | 20 | Реализация технологии планируется с 2013 года | |