Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 N 283-п(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.12.2013 N 534-п

«Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Комплексная региональная программа
развития профессионального образования
на 2011-2015 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Комплексная региональная программа развития профессионального образования
на 2011-2015 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффи-циента целевого индикатора

Значение целевого индикатора*,
в том числе по годам

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям

Задача 1.
Изменение содержания и повышение качества образовательного процесса в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом требований регионального рынка труда

Целевой индикатор 1 -
доля лиц, принятых на программы начального, среднего профессионального образования
по востребованным профессиям/ специальностям и направлениям подготовки, от общей численности принятых (ежегодно)

%

0,052

-

30

60

100

100

100

Статистика за 2010 год отсутствует

Целевой индикатор 2 -
доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ по востребованным профессиям/специальностям и направлениям подготовки от общего количества реализуемых основных профессиональных образовательных программ (нарастающим итогом)

%

0,050

-

10

50

80

90

100

Статистика за 2010 год отсутствует

Целевой индикатор 3 -
доля образовательных учреждений, обеспечивающих интеграцию образовательных программ общего, начального (среднего) профессионального образования, от общего количества образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,038

30

30

34

42

45

45

Целевой индикатор 4 -
доля учреждений профессионального образования, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,038

20

20

40

60

65

65

Целевой индикатор 5 -
доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, от общего количества учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,038

-

89

100

100

100

100

Статистика за 2010 год отсутствует.
Значения целевого индикатора 2011-2012 гг. являются справочными

Задача 2. Структурная перестройка системы профессионального образования

Целевой индикатор 1 -
доля учреждений профессионального образования, реализующих интегрированные многоуровневые образовательные программы, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,046

10

10

20

35

45

50

Целевой индикатор 2 -
доля учреждений профессионального образования, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,048

6

20

50

70

100

100

Целевой индикатор 3 -
численность лиц, занятых в экономике, ежегодно обучающихся по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования (ежегодно)

тыс.
человек

0,033

-

-

1,1

18,0

19,0

20,0

Статистика за 2010 год отсутствует

Целевой индикатор 4 -
доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки учреждения профессионального образования, от общей численности обучающихся 10-11(12) классов (ежегодно)

%

0,038

17,5

17,5

18

18,5

19

20

Целевой индикатор 5 -
доля обучающихся в специализированных учреждениях профессионального образования, ориентированных на потребности отдельных работодателей, от общей численности обучающихся в учреждениях профессионального образования (ежегодно)

%

0,037

4

4

4

9

10

10

Целевой индикатор 6 -
доля лиц, обучающихся по программам бакалавриата, от общей численности обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования (колледжах) (ежегодно)

%

-

-

5

-

-

-

-

Целевой индикатор 7 -
доля лиц, обучающихся в специализированных многопрофильных центрах, от общей численности обучающихся в учреждениях профессионального образования (ежегодно)

%

0,037

-

5

20

25

25

30

Реализация планируется с 2011 года

Целевой индикатор 8 -
доля лиц, обучающихся в многофункциональных центрах прикладных квалификаций, от общей численности обучающихся по программам профессиональной подготовки в учреждениях профессионального образования (ежегодно)

%

0,055

-

-

2

15

22

22

Реализация планируется с 2012 года

Задача 3.
Модернизация материально-технической базы учреждений, реализующих программы профессионального образования

Целевой индикатор 1 -
доля учреждений профессионального образования и их филиалов, обновивших лабораторную и производственную базу, от общей численности учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,05

10

25

31

37

53

63

Целевой индикатор 2 -
количество созданных отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов (ежегодно)

центр

0,05

-

1

5

12

1

1

Реализация планируется с 2011 года

Целевой индикатор 3 -
доля учреждений среднего профессионального образования, в которых созданы условия (в рамках Программы) для обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества учреждений профессионального образования
(нарастающим итогом)

%

0,037

-

-

-

-

20

30

Реализация планируется с 2014 года

Задача 4.
Повышение эффективности управления системой профессионального образования, создание и внедрение государственно-общественных моделей взаимодействия, развития системы социального партнерства

Целевой индикатор 1 -
доля студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,04

15

15

60

70

100

100

Целевой индикатор 2 -
число разработанных региональных стандартов профессиональной деятельности (ежегодно)

стандарт

0,033

-

-

-

-

8

8

Целевой индикатор 3 -
число созданных площадок для беспечения деятельности по независимой оценке и сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров и специалистов среднего звена (ежегодно)

центр

0,045

-

-

8

5

4

4

Целевой индикатор 4 -
доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, от числа учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,040

15

20

50

95

100

100

Задача 5.
Создание привлекательных условий обучения в учреждениях профессионального образования

Целевой индикатор 1 -
численность учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по профессиям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области, получающих стипендию Правительства Новосибирской области (ежегодно)

%

0,044

-

-

-

700

700

700

Реализация планируется с 2013 года

Задача 6.
Создание системы независимой оценки качества профессионального образования

Целевой индикатор 1 -
доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности лиц, обучающихся по программам профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,04

-

5

30

50

70

90

Статистика за 2010 год отсутствует

Задача 7.
Создание эффективной системы управления кадрами профессионального образования и их материального стимулирования

Целевой индикатор 1 -
численность педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, повышающих квалификацию с использованием накопительной системы и зачетных единиц по индивидуальным образовательным траекториям (ежегодно)

чел.

0,036

-

-

-

200

250

250

Реализация технологии планируется с 2013 года

Целевой индикатор 2 -
доля педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, участвующих в программах стажировок в организациях, в условиях производства, на базе ресурсных центров, в том числе за рубежом, от общей численности педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,035

-

-

5

15

20

20

Реализация технологии планируется с 2012 года

Целевой индикатор 3 -
доля преподавателей учреждений профессионального образования, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, от общей численности преподавателей учреждений профессионального образования (нарастающим итогом)

%

0,04

-

-

-

5

10

20

Реализация технологии планируется с 2013 года


*Источник данных - ведомственная статистика министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на основе данных, полученных от образовательных учреждений профессионального образования, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.

     
     Применяемое сокращение:

Программа - долгосрочная целевая программа «Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011_2015 годы».


_________».



Текст документа сверен по:

рассылка