Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2013 N 115-п(утратило силу)

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.11.2013 N 523-п

«ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2017 годы,
в части капитального строительства (реконструкции)
объектов муниципальной собственности



1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2017 годы (далее - Программа) в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).

4. Министерство строительства:

1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем мероприятий Программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий;

г) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;

ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

з) в проектах муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусматриваются в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

и) непредоставление субсидий при наличии неиспользованного остатка в размере более 5% годовых ассигнований;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием  средств областного бюджета Новосибирской области;

м) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.

5. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям Программы представляют в министерство строительства:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

6. Средства субсидий, неиспользованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.

7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.