Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 N 515-п(утратило силу)

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.11.2013 N 521-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
«Маркетинговое продвижение
Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Мероприятия
долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение
Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед.

Значение показателя, в том числе по годам:

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2013

2014

2015

всего

Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Задача 1. Информирование целевых групп о потенциале Новосибирской области

1.1. Размещение информации о развитии потенциала Новосибирской области на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Количество мероприятий

ед.

4

10

14

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП,МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Активное использование сетевых каналов продвижения Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

50-250

50-250

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

450,0

1 000,0

1 450,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

450,0

1 000,0

1 450,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

1.2. Организация освещения потенциала Новосибирской области в областных, федеральных и международных СМИ (подготовка информационных материалов и размещение информации в СМИ областных, федерального уровня и международных СМИ)

Количество мероприятий

ед.

2

3

2

7

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Использование традиционных каналов продвижения Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

100-350

100-300

100-350

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

350,0

500,0

200,0

1 050,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

350,0

500,0

200,0

1 050,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

1.3. Подготовка и изготовление информационных, аналитических, презентационных и справочных материалов о Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, иная печатная продукция, презентации, аудио_ , видео-, сувенирная продукция)

Количество мероприятий

ед.

1

2

3

МЭР, ГБУ НСО «АРМ»

Визуализация актуальной информации об итогах и потенциале развития Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

300

100-250

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

300,0

500,0

800,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

300,0

500,0

800,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 1:

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

1 100,0

2 000,0

200,0

3 300,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

1 100,0

2 000,0

200,0

3 300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами

2.1. Плановая модернизация и обеспечение деятельности постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области, базового выставочного комплекса Новосибирской области

Количество мероприятий

ед.

1

1

1

3

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Эффективное сопровождение функционирования комплекса

Стоимость единицы

тыс. руб.

9 300,0

6 000,0

6 000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

9 300,0

6 000,0

6 000,0

21 300,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

9 300,0

6 000,0

6 000,0

21 300,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.2. Создание трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей Новосибирской области, трехмерных моделей инвестиционных зон, парков и проектов

Количество моделей

ед.

1

1

2

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

1000

500

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

1 000,0

500,0

1 500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

1 000,0

500,0

1 500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.3. Организация и проведение приоритетных конгрессных мероприятий

Количество мероприятий

ед.

1

1

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

10 000

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

10 000,0

10 000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

10 000,0

10 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

2.4. Организация и/или участие в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях

Количество мероприятий

ед.

10

10

1

21

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Обеспечение эффективности деятельности по привлечению инвестиций и презентации инвестиционных возможностей НСО на публичных мероприятиях

Стоимость единицы

тыс. руб.

50-50000

50-45000

3 300,0

Сумма затрат,
 в том числе:

тыс. руб.

88 600,0

83 500,0

3 300,0

175 400,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

88 600,0

83 500,0

3 300,0

175 400,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 2:

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

108 900,0

90 000,0

9 300,0

208 200,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

108 900,0

90 000,0

9 300,0

208 200,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области

3.1. Разработка бренда Новосибирской области (позиционирование, визуальный образ, разработка концепции продвижения, тестирование бренда)

Количество мероприятий

ед.

1

1

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Создание, продвижение и сопровождение единого, узнаваемого стиля представления и благоприятного имиджа Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

30 000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

30 000,0

30 000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

30 000,0

30 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

3.2. Организация мониторинга эффективности реализации Программы

Количество опросов

ед.

1

1

2

МЭР, ГБУ НСО «АРМ», организации, привлекаемые на конкурсной основе

Оценка эффективности мероприятий по продвижению Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

500,0

500,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

500,0

500,0

1 000,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

500,0

500,0

1 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

3.3. Организация событий и мероприятий, нацеленных на усиление чувства патриотизма населения Новосибирской области, укрепление связей с Новосибирской областью,
а также привлечение потенциальных резидентов Новосибирской области

Количество мероприятий

ед.

3

2

1

6

МЭР, ГБУ НСО «АРМ» во взаимодействии с МЗ, МПТиРП, МСР, МСХ, МТиДХ, МОНиИП, МК, МРП, организации, привлекаемые на конкурсной основе

Участие в знаковых для Новосибирской области мероприятиях: форум «Интерра», юбилеи муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

500-25000

500-25000

20 000,0

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

60 000,0

37 500,0

20 000,0

117 500,0

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

60 000,0

37 500,0

20 000,0

117 500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого на решение задачи 3:

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

90 000,0

38 000,0

20 500,0

148 500,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

90 000,0

38 000,0

20 500,0

148 500,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Итого по Программе:

Сумма затрат,
в том числе:

тыс. руб.

200 000,0

130 000,0

30 000,0

360 000,0

 

 

федеральный бюджет

тыс. руб.

областной бюджет

тыс. руб.

200 000,0

130 000,0

30 000,0

360 000,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.


Применяемые сокращения:

ГБУ НСО «АРМ» - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга».

МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;

МК - министерство культуры Новосибирской области;

МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

МРП - министерство региональной политики Новосибирской области;

МСР - министерство социального развития Новосибирской области;

МСХ - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

МТиДХ - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;

НСО - Новосибирская область;

областной бюджет  областной бюджет Новосибирской области;

СМИ - средства массовой информации.

_________».