Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 N 515-п(утратило силу)


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.11.2013 N 521-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
«Маркетинговое продвижение
Новосибирской области
в 2013-2015 годах»


Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Цель/задачи, требующие решения
для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение весового коэффи- циента целевого индика- тора

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов

Целевой индикатор 1. Объем инвестиций в основной капитал
по Новосибирской области

млрд. рублей

0,2

162,0

183,2

206,8

236,3

Источником информации
о фактических результатах являются статистические данные

Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области

Целевой индикатор 1. Доля респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опроса)

проценты

0,25

30,5

37,5

44,5

51,5

Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса

Целевой индикатор 2. Доля населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения)

проценты

0,1

30,5

35,5

40,5

45,5

Источником информации о фактических результатах являются данные социологического опроса

Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами

Целевой индикатор 1. Количество участников конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий, посетивших постоянно действующий презентационный центр Новосибирской области

человек

0,15

н/д

70000

70000

70000

Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга эффективности реализации Программы

Целевой индикатор 2. Количество мероприятий, проводимых
на территории постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области

мероприятие

0,1

н/д

не менее 48

не менее 48

не менее 48

Источником информации о фактических результатах являются результаты мониторинга эффективности реализации Программы

Целевой индикатор 3. Количество мероприятий (выездных мероприятий, конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий) различного уровня, организованных и/или проведенных с участием Правительства Новосибирской области

мероприятие

0,1

52(1)(
)

11

10

1

Определяется как сумма проведенных в рамках Программы мероприятий N 2.3, 2.4, отраженных в приложении 2 к Программе

Задача 3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области

Целевой индикатор 1. Количество заключенных межрегиональных и международных партнерских соглашений и договоров

единица

0,1

4(1)(
)

не менее 4

не менее 4

не менее
4

Определяется по итогам  реализации мероприятия N 3.3 в приложении 2
к Программе


(1 )- приведено справочно.




_________».