Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п(утратило силу)


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.11.2013 N 468-п

«Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед.
изме-рения

Значе-ние весового коэффи-циента целевого индика-тора

Значение целевого индикатора
по годам

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Цель.
Снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. единиц транспорта).

чел.

0,044

4,9

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

В 2009 году транспортный риск - 6,5. К 2016 году транспортный риск снизится на 38,5% к уровню 2009 года

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших)

чел.

0,044

11,5

11,4

11,2

11,0

10,7

10,5

В 2009 году тяжесть последствий - 11,6.
К 2016 году снизится на 9,5% по отношению к уровню
2009 года

Задача 1.
Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Снижение социального риска (смертность
от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 тыс. населения)

чел.

0,064

17,0

15,6

15,3

12,6

12,2

11,8

В 2009 году социальный  риск - 16,2.
К 2016 году снизится на 27,2% по отношению к уровню
2009 года

Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
(по сравнению
с 2009 годом)

%

0,084

1,3

1,5

2,7

3,6

4,7

4,9

В 2009 году пострадало в ДТП 16 детей

Задача 2.
Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом)

ед.

0,1

60

90

137

184

231

240

В 2009 году было зарегистрировано 2824 ДТП.
К 2016 году количество снизится на 240 ед. (8,5%)
к уровню 2009 года

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП
(по сравнению
с 2009 годом)

чел.

0,044

22

24

41

58

75

85

В 2009 году погибло
436 человек.
К 2016 году количество погибших снизится на 85 чел. (19,5%) по отношению
к 2009 году

Задача 3.
Обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности
и инвалидизации населения

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

6

6

6

6

6

Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием  и специальным автотранспортом 4 трассовых бригад скорой медицинской помощи

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года

%

0,1

2,0

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5% к уровню
2009 года

Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим
при ДТП, модернизировав-ших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

4

4

6

8

8

Итого за период реализации программы будет модернизировано
6 учреждений здравоохранения

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

0,08

50

50

50

50

50

50

Задача 4.
Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

Износ автобусов

%

0,003

66,5

56,8

54,2

52,9

51,6

50,2

Количество приобретенных автобусов

шт.

0,007

96

57

50

68

68

70

Износ троллейбусов

%

0,003

62,0

62,0

61,0

60,0

58,0

56,0

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

0,007

7

5

3

3

5

5

Износ трамваев

%

0,003

80,0

80,0

80,0

80,0

78,0

76,0

Количество приобретенных трамваев

шт.

0,007

-

5

1

1

5

5

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

0,1

450

50

5

-

-

-

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности
(к уровню
2009 года)

%

0,01

300

16,6

4,2

-

-

-

По итогам 2012 года будут дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок

Задача 5.
Внедрение
на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем
спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

0,1

2500

3700

3776

3776

3776

3776

За период реализации программы будет оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
или ГЛОНАСС/GPS 100% пассажирских автобусов
(4050 ед.)




_________».