Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог
и дорожных сооружений общего пользования регионального и межмуниципального значения
Наименование мероприятия | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя, в том числе по годам | Итого | Примечание | |||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
Всего затрат, из них: | Мощность | км | 37,2 | 39,9 | 42,0 | 27,8 | 147,0 | |
п.м. | 220,9 | 103,7 | 151,0 | 163,0 | 638,6 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 2413340,4 | 1326154,8 | 1633146,2 | 2529954,9 | 7902596,3 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 2144801,9 | 1154734,8 | 1443873,2 | 2340681,9 | 7084091,8 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 268688,4 | 171420,0 | 189273,0 | 189273,0 | 818654,4 | ||
Баганский район: | Мощность | км | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 2500,0 | 9472,2 | 0,0 | 0,0 | 11972,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 2472,2 | 0,0 | 0,0 | 2472,2 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 2500,0 | 7000,0 | 0,0 | 0,0 | 9500,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги «1 км а/д «Н-0218» - Соловьевка» («Н-0203»), «5 км а/д «Н-0203» - Казанка» в Баганском районе Новосибирской области. | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 2500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2500,0 | ||
федеральный бюджет | тыс. руб. | 2500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2500,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги «1 км а/д «Н-0202» - Славянка - Нижний Баган - 11 км а/д «Н-0202» в Баганском районе Новосибирской области | Мощность | км | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 9472,2 | 0,0 | 0,0 | 9472,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 2472,2 | 0,0 | 0,0 | 2472,2 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 7000,0 | 0,0 | 0,0 | 7000,0 | ||
Барабинский район: | Мощность | км | 3,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,1 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 39741,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39741,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 18741,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18741,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 21000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 2,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,1 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 26614,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 26614,7 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 5614,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5614,7 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 21000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 13126,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13126,3 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 13126,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13126,3 | ||
Болотнинский район: | Мощность | км | 0,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | |
п.м. | 0,0 | 0,0 | 14,7 | 0,0 | 14,7 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 40938,2 | 20000,0 | 0,0 | 60938,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 1408,2 | 20000,0 | 0,0 | 21408,2 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 39530,0 | 0,0 | 0,0 | 39530,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги «Болотное - Зудово - Козловка» в Болотнинском районе Новосибирской области | Мощность | км | 0,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 40938,2 | 0,0 | 0,0 | 40938,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 1408,2 | 0,0 | 0,0 | 1408,2 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 39530,0 | 0,0 | 0,0 | 39530,0 | ||
мост ч/р Ояш на 8 км а/д «100 км а/д «М-53» - Сибиряк» | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 14,7 | 0,0 | 14,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 20000,0 | 0,0 | 20000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 20000,0 | 0,0 | 20000,0 | ||
Венгеровский район: | Мощность | км | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 2,1 | 3,1 | |
п.м. | 132,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 132,6 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 98988,4 | 0,0 | 0,0 | 31500,0 | 130488,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 98988,4 | 0,0 | 0,0 | 10500,0 | 109488,4 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21000,0 | 21000,0 | ||
мостовой переход ч/р Омь на 36 км а/д | Мощность | км | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | |
п.м. | 132,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 132,6 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 98988,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 98988,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 98988,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 98988,4 | ||
Реконструкция автомобильной дороги «131 км а/д «К-22» - Игнатьевка» в Венгеровском районе Новосибирской области | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,1 | 2,1 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 31500,0 | 31500,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10500,0 | 10500,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 21000,0 | 21000,0 | ||
Доволенский район: | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 3,2 | 3,6 | 6,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 42000,0 | 56000,0 | 98000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 3000,0 | 18000,0 | 21000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 39000,0 | 38000,0 | 77000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 3,2 | 0,0 | 3,2 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 42000,0 | 0,0 | 42000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 3000,0 | 0,0 | 3000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 39000,0 | 0,0 | 39000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 1,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 28000,0 | 28000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9000,0 | 9000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19000,0 | 19000,0 | ||
Реконструкция а/д «22 км а/д «К-08» - Сарыбалык - Даниловская Ферма» в Доволенском районе НСО | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 1,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 28000,0 | 28000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9000,0 | 9000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19000,0 | 19000,0 | ||
Искитимский район: | Мощность | км | 0,0 | 4,0 | 13,2 | 0,0 | 17,2 | |
п.м. | 0,0 | 0,0 | 15,1 | 123,0 | 138,1 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 60740,8 | 166505,3 | 332000,0 | 297200,0 | 856446,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 60740,8 | 166505,3 | 332000,0 | 297200,0 | 856446,1 | ||
а/д «Верх-Ики - Новососедово» | Мощность | км | 0,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 48000,0 | 21505,3 | 0,0 | 0,0 | 69505,3 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 48000,0 | 21505,3 | 0,0 | 0,0 | 69505,3 | ||
мостовое сооружение ч/р Выдриха на 1 км а/д «20 км а/д «К-28» - Девкино» | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 12740,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12740,8 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 12740,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12740,8 | ||
Путепровод через ж/д «Новосибирск - Барнаул» на 1 км а/д «71 км а/д «М-52» - Легостаево - Чемское - 76 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24200,0 | 24200,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24200,0 | 24200,0 | ||
Строительство автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 13,2 | 0,0 | 13,2 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 145000,0 | 210000,0 | 0,0 | 355000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 145000,0 | 210000,0 | 0,0 | 355000,0 | ||
Строительство автомобильной дороги «Обход д. Евсино» | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 50000,0 | 150000,0 | 200000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 50000,0 | 150000,0 | 200000,0 | ||
мостовой переход ч/р Каракан на 55 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 55,0 | 55,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 25000,0 | 50000,0 | 75000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 25000,0 | 50000,0 | 75000,0 | ||
мост ч/р Петушиха на 4 км а/д «Искитим - Лебедевка» | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 18,0 | 18,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 23000,0 | 23000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 23000,0 | 23000,0 | ||
мостовой переход ч/р Ик на а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 50,0 | 50,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 22000,0 | 50000,0 | 72000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 22000,0 | 50000,0 | 72000,0 | ||
Реконструкция моста ч/р Койниха на 7 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 15,1 | 0,0 | 15,1 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 25000,0 | 0,0 | 25000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 25000,0 | 0,0 | 25000,0 | ||
Карасукский район: | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 8,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 15000,0 | 0,0 | 15000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 15000,0 | 0,0 | 15000,0 | ||
мост через протоку на 6 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 8,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 15000,0 | 0,0 | 15000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 15000,0 | 0,0 | 15000,0 | ||
Каргатский район: | Мощность | км | 1,8 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 2,4 | |
п.м. | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 8,0 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 28604,4 | 6802,3 | 18000,0 | 0,0 | 53406,7 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 18604,4 | 502,3 | 18000,0 | 0,0 | 37106,7 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 10000,0 | 6300,0 | 0,0 | 0,0 | 16300,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 12936,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12936,3 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 2936,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2936,3 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 10000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 15668,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15668,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 15668,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15668,1 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,6 | 0,0 | 0,0 | 0,6 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 6802,3 | 0,0 | 0,0 | 6802,3 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 502,3 | 0,0 | 0,0 | 502,3 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 6300,0 | 0,0 | 0,0 | 6300,0 | ||
мост через ручей на 11 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 8,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 18000,0 | 0,0 | 18000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 18000,0 | 0,0 | 18000,0 | ||
Колыванский район: | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 5012,2 | 0,0 | 0,0 | 5012,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 5012,2 | 0,0 | 0,0 | 5012,2 | ||
Мост через ручей на 19 км а/д «Мальчиха - Лаптевка» | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод в 2013 году, мощность будет уточнена по итогам выполнения работ |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 5012,2 | 0,0 | 0,0 | 5012,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 5012,2 | 0,0 | 0,0 | 5012,2 | ||
Коченевский район: | Мощность | км | 0,0 | 4,6 | 5,0 | 2,2 | 11,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 91178,7 | 114500,0 | 150000,0 | 355678,7 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 51708,7 | 91500,0 | 150000,0 | 293208,7 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 39470,0 | 23000,0 | 0,0 | 62470,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 2,9 | 0,0 | 0,0 | 2,9 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 30183,6 | 0,0 | 0,0 | 30183,6 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 1163,6 | 0,0 | 0,0 | 1163,6 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 29020,0 | 0,0 | 0,0 | 29020,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 1,7 | 0,0 | 0,0 | 1,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 10995,1 | 0,0 | 0,0 | 10995,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 545,1 | 0,0 | 0,0 | 545,1 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 10450,0 | 0,0 | 0,0 | 10450,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 2,3 | 0,0 | 2,3 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 34500,0 | 0,0 | 34500,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 11500,0 | 0,0 | 11500,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 23000,0 | 0,0 | 23000,0 | ||
Строительство автомобильной дороги «М-51» - Коченево» | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 2,7 | 2,2 | 4,9 | Ввод объекта планируется |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 50000,0 | 80000,0 | 150000,0 | 280000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 50000,0 | 80000,0 | 150000,0 | 280000,0 | ||
Краснозерский район: | Мощность | км | 3,0 | 4,2 | 0,1 | 0,0 | 7,3 | |
п.м. | 0,0 | 0,0 | 105,2 | 0,0 | 105,2 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 34285,2 | 146916,6 | 69892,4 | 0,0 | 251094,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 4745,2 | 105336,6 | 69892,4 | 0,0 | 179974,2 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 29540,0 | 41580,0 | 0,0 | 0,0 | 71120,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 34285,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 34285,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 4745,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4745,2 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 29540,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29540,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 4,2 | 0,0 | 0,0 | 4,2 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 81666,6 | 0,0 | 0,0 | 81666,6 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 40086,6 | 0,0 | 0,0 | 40086,6 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 41580,0 | 0,0 | 0,0 | 41580,0 | ||
мостовой переход ч/р Карасук на 4 км | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 105,2 | 0,0 | 105,2 | |
км | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,1 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 65250,0 | 69892,4 | 0,0 | 135142,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 65250,0 | 69892,4 | 0,0 | 135142,4 | ||
Куйбышевский район: | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 4,3 | 1,9 | 6,2 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 65950,0 | 29670,0 | 95620,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 21650,0 | 9670,0 | 31320,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 44300,0 | 20000,0 | 64300,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 10950,0 | 0,0 | 10950,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 3650,0 | 0,0 | 3650,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 7300,0 | 0,0 | 7300,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 3,6 | 0,0 | 3,6 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 55000,0 | 0,0 | 55000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 18000,0 | 0,0 | 18000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 37000,0 | 0,0 | 37000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,9 | 1,9 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29670,0 | 29670,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9670,0 | 9670,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20000,0 | 20000,0 | ||
Купинский район: | Мощность | км | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 9,0 | 9,7 | |
п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16,0 | 16,0 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 8664,8 | 0,0 | 0,0 | 167273,0 | 175937,8 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 1594,8 | 0,0 | 0,0 | 77000,0 | 78594,8 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 7070,0 | 0,0 | 0,0 | 90273,0 | 97343,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 8664,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8664,8 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 1594,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1594,8 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 7070,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7070,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 4,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 70273,0 | 70273,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30000,0 | 30000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 40273,0 | 40273,0 | ||
мост через протоку на 12 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16,0 | 16,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22000,0 | 22000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 22000,0 | 22000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 75000,0 | 75000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 25000,0 | 25000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 50000,0 | 50000,0 | ||
Кыштовский район: | Мощность | км | 4,6 | 0,0 | 3,1 | 0,0 | 7,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 61940,9 | 0,0 | 58837,8 | 5000,0 | 125778,7 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 16120,9 | 0,0 | 26837,8 | 5000,0 | 47958,7 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 45820,0 | 0,0 | 32000,0 | 0,0 | 77820,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 4,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,6 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 61940,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 61940,9 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 16120,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16120,9 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 45820,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 45820,0 | ||
мост ч/р Большеречье на 1 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 11337,8 | 5000,0 | 16337,8 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 11337,8 | 5000,0 | 16337,8 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 3,1 | 0,0 | 3,1 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 47500,0 | 0,0 | 47500,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 15500,0 | 0,0 | 15500,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 32000,0 | 0,0 | 32000,0 | ||
Новосибирский район: | Мощность | км | 2,5 | 1,6 | 1,5 | 7,0 | 12,6 | |
п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24,0 | 24,0 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 615000,0 | 222162,2 | 699400,0 | 1381311,9 | 2917874,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 615000,0 | 222162,2 | 699400,0 | 1381311,9 | 2917874,1 | ||
а/д «Советское шоссе» | Мощность | км | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,5 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 580000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 580000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 580000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 580000,0 | ||
а/д «Подъездные автомобильные дороги в промышленно-логистическом парке Новосибирского района Новосибирской области» | Мощность | км | 0,0 | 1,6 | 1,5 | 0,7 | 3,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 35000,0 | 43000,0 | 56400,0 | 52700,0 | 187100,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 35000,0 | 43000,0 | 56400,0 | 52700,0 | 187100,0 | ||
мост ч/р Каменка на 3 км а/д «Новосибирск - Каменка» | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24,0 | 24,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 16000,0 | 14000,0 | 30000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 16000,0 | 14000,0 | 30000,0 | ||
Строительство автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 29162,2 | 0,0 | 0,0 | 29162,2 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 29162,2 | 0,0 | 0,0 | 29162,2 | ||
Реконструкция а/д | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Автомобильная дорога «Барышево - Орловка - Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,3 | 2,3 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 150000,0 | 300000,0 | 325000,0 | 775000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 150000,0 | 300000,0 | 325000,0 | 775000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется в последующие годы |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 130000,0 | 454611,9 | 584611,9 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 130000,0 | 454611,9 | 584611,9 | ||
Строительство транспортной развязки и подъездных путей к выставочному комплексу «Сибирь Экспоцентр» | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется в последующие годы |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 100000,0 | 300000,0 | 400000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 100000,0 | 300000,0 | 400000,0 | ||
а/д «21 км а/д «К-17р» - Верх-Тула» в Новосибирском районе | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 47000,0 | 0,0 | 47000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 47000,0 | 0,0 | 47000,0 | ||
Строительство автомобильной дороги от с. Криводановка до Северного обхода г. Новосибирска | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 4,0 | |
Сумма затрат, | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 50000,0 | 235000,0 | 285000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 50000,0 | 235000,0 | 285000,0 | ||
Ордынский район: | Мощность | км | 0,8 | 14,3 | 6,6 | 0,0 | 21,7 | |
п.м. | 88,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 88,3 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 1085171,5 | 448830,9 | 68593,0 | 20000,0 | 1622595,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 1085171,5 | 448830,9 | 68593,0 | 20000,0 | 1622595,4 | ||
мостовой переход ч/р Орда на 104 км | Мощность | км | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | |
п.м. | 88,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 88,3 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 172738,9 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 174238,9 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 172738,9 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 174238,9 | ||
мостовой переход ч/р Шеничный Лог на 134 км а/д «Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)» | Мощность | п.м. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20000,0 | 20000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20000,0 | 20000,0 | ||
а/д «118 км а/д «К-17р» - Камень-на-Оби» на участке Кирза - гр. Алтайского края. | Мощность | км | 0,0 | 14,3 | 6,6 | 0,0 | 20,8 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 912432,6 | 447330,9 | 68593,0 | 0,0 | 1428356,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 912432,6 | 447330,9 | 68593,0 | 0,0 | 1428356,5 | ||
Северный район: | Мощность | км | 3,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,9 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 121256,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 121256,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 82436,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 82436,5 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 38820,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 38820,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 3,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,9 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 121256,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 121256,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 82436,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 82436,5 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 38820,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 38820,0 | ||
Сузунский район: | Мощность | км | 4,2 | 2,2 | 0,0 | 0,0 | 6,4 | |
п.м. | 0,0 | 88,2 | 0,0 | 0,0 | 88,2 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 105214,5 | 93936,9 | 0,0 | 0,0 | 199151,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 81021,0 | 93936,9 | 0,0 | 0,0 | 174957,9 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 24193,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24193,5 | ||
мостовой переход ч/р Каракан на 8 км а/д | Мощность | п.м. | 0,0 | 73,1 | 0,0 | 0,0 | 73,1 | |
км | 0,0 | 2,2 | 0,0 | 0,0 | 2,2 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 64675,0 | 73180,3 | 0,0 | 0,0 | 137855,3 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 64675,0 | 73180,3 | 0,0 | 0,0 | 137855,3 | ||
мост ч/р Каменка на 1 км а/д «8 км а/д «Н-2404» - Красный Камешок - Ключики» | Мощность | п.м. | 0,0 | 15,1 | 0,0 | 0,0 | 15,1 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 11920,1 | 0,0 | 0,0 | 11920,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 11920,1 | 0,0 | 0,0 | 11920,1 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 2000,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 2000,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,4 | ||
в том числе кредиторская задолженность за 2011 год | тыс. руб. | 81,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 81,9 | ||
Реконструкция автомобильной дороги «Сузун - Мереть» в Сузунском районе Новосибирской области. | Мощность | км | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 25190,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 25190,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 997,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 997,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 24193,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 24193,5 | ||
Реконструкция автомобильной дороги «Сузун - Мереть» в Сузунском районе Новосибирской области. | Мощность | км | 1,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,2 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 13348,6 | 8836,5 | 0,0 | 0,0 | 22185,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 13348,6 | 8836,5 | 0,0 | 0,0 | 22185,1 | ||
Татарский район: | Мощность | км | 0,0 | 3,4 | 0,0 | 0,0 | 3,4 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 38945,5 | 0,0 | 167500,0 | 206445,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 5095,5 | 0,0 | 167500,0 | 172595,5 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 33850,0 | 0,0 | 0,0 | 33850,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется в последующие годы |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 167500,0 | 167500,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 167500,0 | 167500,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 3,4 | 0,0 | 0,0 | 3,4 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 38945,5 | 0,0 | 0,0 | 38945,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 5095,5 | 0,0 | 0,0 | 5095,5 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 33850,0 | 0,0 | 0,0 | 33850,0 | ||
Тогучинский район: | Мощность | км | 4,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,9 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 41679,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 41679,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 2084,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2084,4 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 39595,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39595,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 4,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,9 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 41679,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 41679,4 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 2084,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2084,4 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 39595,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39595,0 | ||
Усть-Таркский район: | Мощность | км | 4,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 4,4 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 60819,6 | 12240,5 | 0,0 | 0,0 | 73060,1 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 20819,6 | 8580,5 | 0,0 | 0,0 | 29400,1 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 40000,0 | 3660,0 | 0,0 | 0,0 | 43660,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 60819,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 60819,6 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 20819,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20819,6 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 40000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 40000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 12240,5 | 0,0 | 0,0 | 12240,5 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 8580,5 | 0,0 | 0,0 | 8580,5 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 3660,0 | 0,0 | 0,0 | 3660,0 | ||
Чановский район: | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 149,9 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 179,9 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 149,9 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 179,9 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 149,9 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 179,9 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 149,9 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 179,9 | ||
Чистоозерный район: | Мощность | км | 2,7 | 0,0 | 5,0 | 2,0 | 9,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 31483,8 | 0,0 | 85973,0 | 197000,0 | 314456,8 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 21483,8 | 0,0 | 35000,0 | 177000,0 | 233483,8 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 10000,0 | 0,0 | 50973,0 | 20000,0 | 80973,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 11186,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11186,9 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 1186,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1186,9 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 10000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 1,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,7 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 20296,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20296,9 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 20296,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20296,9 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 85973,0 | 0,0 | 85973,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 35000,0 | 0,0 | 35000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 50973,0 | 0,0 | 50973,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 2,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30000,0 | 30000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10000,0 | 10000,0 | ||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20000,0 | 20000,0 | ||
Реконструкция автомобильной дороги | Мощность | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Ввод объекта планируется в последующие годы |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 167000,0 | 167000,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 167000,0 | 167000,0 | ||
Чулымский район: | Мощность | п.м. | 0,0 | 15,5 | 0,0 | 0,0 | 15,5 | |
км | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 12550,0 | 0,0 | 0,0 | 12550,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 12550,0 | 0,0 | 0,0 | 12550,0 | ||
Строительство мостового перехода через реку Карасук на 43 км а/д «103 км а/д «К-17р» - Петровский - Большеникольское - Чулым (в гр. района)» | Мощность | п.м. | 0,0 | 15,5 | 0,0 | 0,0 | 15,5 | |
км | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 12550,0 | 0,0 | 0,0 | 12550,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 12550,0 | 0,0 | 0,0 | 12550,0 | ||
Прочие затраты | Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 17099,7 | 22633,3 | 35000,0 | 19000,0 | 93733,0 | |
областной бюджет | тыс. руб. | 17099,7 | 22633,3 | 35000,0 | 19000,0 | 93733,0 | ||
Обустройство остановочных площадок | Мощность | шт. | 0,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | |
Сумма затрат, в том числе: | тыс. руб. | 0,0 | 8000,0 | 8000,0 | 8500,0 | 24500,0 | ||
областной бюджет | тыс. руб. | 0,0 | 8000,0 | 8000,0 | 8500,0 | 24500,0 |
*Прогнозные объемы.
Применяемые сокращения:
а/д - автомобильная дорога;
в гр. - в границах;
в пред. РФ - в пределах Российской Федерации;
г. - город;
д. - деревня;
ж/д - железная дорога;
км - километр;
п. - поселок;
п.м. - погонные метры;
с. - село;
ст. - станция;
тыс. руб. - тысяча рублей;
ч/р - через реку;
шт. - штука.