Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Ед. изме-ре -ния | Значение весового коэффициен- | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель. Повышение степени | 1. Сокращение числа |
|
|
|
|
|
|
| Данные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2. Доля пассажиров, | про- | 0,1 | * | 10 | 40 | 60 | 80 | **Индикатор рассчитывается | |
Задача 1. Содействие в оснащении средствами и системами | Доля объектов | про-цент | 0,3 | * | 12 | 32 | 65 | 77 | Данные субъектов транспортной инфраструктуры |
Задача 2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на | Доля пассажиров, | про-цент | 0,1 | * | 15 | 30 | 50 | 70 | ***Индикатор рассчитывается |
3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Задача 3. Повышение | Доля специалистов и должностных лиц, |
|
|
|
|
|
|
| ****Индикатор рассчитывается |
Задача 4. Повышение | 1. Количество |
|
|
|
|
|
|
| Данные УФСБ России по НСО, Управления на транспорте МВД России по СФО, ГУ МЧС |
2. Количество |
|
|
|
|
|
|
|
*Показатели в 2011 году не отслеживались.
**Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле:
ППi
Дпу = ? Дуi х ---- ,
? ППi
где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в отчетном периоде, по данным каждого субъекта;
ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
? ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
***Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле:
ППi
Дпо = ?Доi х ---- ,
? ППi
где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по данным каждого субъекта.
****Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.
Применяемые сокращения:
МВД - Министерство внутренних дел;
Минтранс НСО - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;