Недействующий

О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания(утратило силу)



УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 15.09.2014 N 358-п

ПОРЯДОК
формирования государственного задания в отношении
государственных учреждений Новосибирской области
и финансового обеспечения выполнения
государственного задания

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами  государственного учреждения Новосибирской области.

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению  к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении  государственному учреждению Новосибирской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при планировании областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) государственных казенных учреждений Новосибирской области -главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области;

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области.

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Новосибирской области, подготавливаемого главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Новосибирской области, или областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области, и утверждаемого Правительством Новосибирской области.

5. В целях определения стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

6. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Новосибирской области, областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области.

7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, либо областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета Новосибирской области.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Новосибирской области устанавливаются Правительством Новосибирской области.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

11. Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

12. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.

13. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Новосибирской области осуществляют областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области.

14. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.