ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной
инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах
социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в 2012-2016 годах»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение весового коэффициента целевого индикатора | Значение целевого индикатора, | Примечание | |||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель: создание базовых условий, обеспечивающих доступ к пространственным данным и результатам космической деятельности и их эффективное использование на базе геоинформационных технологий в Новосибирской области | ||||||||||
Задача 1. Создание геоинформационной системы Новосибирской области (далее - ГИС НСО) и наполнение ее базовыми пространственными данными | количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, подключенных к ГИС НСО | ед. | 0,1 | 0 | 1 | 7 | 15 | 25 | 35 | нарастающим итогом |
уровень наполнения базы данных ГИС НСО базовыми пространственными данными муниципальных образований Новосибирской области | % | 0,1 | 0 | 2 | 14 | 42 | 71 | 100 | нарастающим итогом | |
Задача 2. | уровень наполнения ГИС НСО отраслевыми пространственными данными | % | 0,15 | 0 | 0 | 0 | 30 | 60 | 100 | нарастающим итогом |
Задача 3. | охват территории Новосибирской области навигационной инфраструктурой с использованием технологий ГЛОНАСС в целях создания единого координатного пространства | % | 0,1 | 40 | 40 | 85 | 85 | 85 | 100 | нарастающим итогом |
обеспеченность территории Новосибирской области навигационным сервисом в режиме реального времени дециметровой точности (1ч2 дм) | % | 0,05 | 60 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
обеспеченность территории Новосибирской области навигационным сервисом в режиме реального времени сантиметровой точности (1ч3 см) | % | 0,05 | 40 | 40 | 80 | 80 | 80 | 80 | нарастающим итогом | |
обеспеченность территории Новосибирской области навигационным сервисом в режиме постобработки работ по координатным определениям с точностью 1ч2 см | % | 0,05 | 80 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
Задача 4. Создание региональной информационно-навигационной системы мониторинга работы транспортного комплекса Новосибирской области | региональная навигационно-информационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Новосибирской области | ед. | 0,15 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | в 2013 г. - создание, с 2014 г. - развитие и эксплуатация |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозки пассажиров, включая детей и оснащенных навигационно-связным оборудованием* | % | 0,05 | 0 | 0 | 85 | 100 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи и оснащенных навигационно-связным оборудованием* | % | 0,05 | 0 | 0 | 80 | 100 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг и оснащенных навигационно-связным оборудованием* | % | 0,04 | 0 | 0 | 40 | 100 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов и оснащенных навигационно-связным оборудованием* | % | 0,04 | 0 | 0 | 40 | 100 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении дорожно-строительных работ и оснащенных навигационно-связным оборудованием* | % | 0,03 | 0 | 0 | 60 | 90 | 100 | 100 | нарастающим итогом | |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозки лесоматериалов и сельскохозяйственной техники и оснащенных навигационно-связным оборудованием | % | 0,02 | 0 | 0 | 10 | 60 | 80 | 100 | нарастающим итогом | |
доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Новосибирской области, используемых при осуществлении перевозки транспортными средствами служб такси и оснащенных навигационно-связным оборудованием* | % | 0,02 | 0 | 0 | 10 | 70 | 100 | 100 | нарастающим итогом |
*В соответствии с требованиями к оборудованию и программным комплексам, установленными приказом Минтранса России от 31.07.2012 N 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов», приказом Минтранса России от 01.02.2013 N 19 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013_2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад».