ПОРЯДОК
взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов
и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы Новосибирской области, казенные и бюджетные учреждения Новосибирской области согласно перечню областных исполнительных органов Новосибирской области, казенных и бюджетных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты (далее - Заказчики).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.12.2023 N 646-п, - см. предыдущую редакцию)
3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:
1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 01.02.2022 N 31-п, - см. предыдущую редакцию)
2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее - контракты), их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты (далее - Полномочия).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.02.2018 N 57-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.
6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).
II. Планирование закупок
(Раздел в редакции, введенной постановлением Правительства
области от 18.05.2020 N 184-п, - см. предыдущую редакцию)
7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 октября текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности на очередной финансовый год, Потребности на плановый период, при совместном упоминании - Потребности) в виде электронного документа путем заполнения формы, размещенной в личном кабинете Заказчика ГИСЗ НСО.
Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.
8. В Потребностях на очередной финансовый год для закупок согласно пункту 3 настоящего Порядка обязательно указывается следующая информация:
1) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки;
2) составленное в соответствии с Законом о контрактной системе описание объекта закупки;
3) документы, необходимые для организации и проведения закупки, в случае если такие документы предусмотрены Законом о контрактной системе;
4) код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) в случае наличия соответствующей позиции в каталоге либо код ОКПД2 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в случае отсутствия соответствующей позиции в каталоге;
5) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
6) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
7) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;
8) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
9) коды бюджетной классификации;
10) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика.
При осуществлении закупки конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме в Потребностях на очередной финансовый год, помимо информации, документов, указанных в подпунктах 1-10 настоящего пункта, указывается порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
В Потребностях на плановый период указывается информация в соответствии с подпунктами 1, 3-10 настоящего пункта.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.12.2023 N 646-п, - см. предыдущую редакцию)
8.1. При направлении Потребностей на очередной финансовый год в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, Заказчик вправе не направлять информацию, документы, указанные в подпунктах 2, 3, абзаце двенадцатом пункта 8 настоящего Порядка. Указанные информация, документы направляются Заказчиком при уточнении Потребностей в срок, установленный пунктом 15 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.12.2023 N 646-п, - см. предыдущую редакцию)