ПОРЯДОК
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации
Новосибирской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций),
порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Новосибирской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), процедуру создания комиссии по оценке последствий указанного решения и подготовки ею заключений.
2. Решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Новосибирской области принимаются на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Новосибирской области (далее - областная комиссия).
В отношении муниципальной образовательной организации решения о ее реорганизации или ликвидации принимаются на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций соответствующего муниципального района (городского округа) Новосибирской области (далее - муниципальная комиссия).
3. Положение об областной комиссии и ее состав утверждаются областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных образовательных организаций Новосибирской области, в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации.
Положение о муниципальной комиссии соответствующего муниципального района (городского округа) и ее состав утверждаются органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Новосибирской области. Положение о муниципальной комиссии включает требования к количественному и качественному составу муниципальной комиссии, полномочия председателя муниципальной комиссии, права и обязанности членов комиссии.
4. В состав областной комиссии входят представители областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации Новосибирской области, представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
В случае если решение принимается в отношении государственной образовательной организации Новосибирской области высшего образования, в состав областной комиссии включается представитель совета ректоров образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Новосибирской области.
5. Областную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью областной комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам областной комиссии. Минимальное количество членов областной комиссии составляет семь человек, с учетом председателя комиссии.
Областная комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание областной комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава областной комиссии.
По решению председателя областной комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав областной комиссии на добровольной и безвозмездной основе.
6. Последствия реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Новосибирской области, а также муниципальной образовательной организации (далее - образовательные организации) оцениваются по следующим критериям:
1) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольная образовательная организация:
а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению дошкольного образования воспитанниками образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
2) в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательная организация:
а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
3) в отношении образовательной организации, относящейся к типу профессиональная образовательная организация:
а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
4) в отношении государственной образовательной организации Новосибирской области, муниципальной образовательной организации, относящейся к типу образовательная организация высшего образования:
а) повышение качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации);