Действующий

О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от отдельных налогов и неналоговых доходов, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от отдельных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области(с изменениями на 6 мая 2022 года)

Приложение 1
к Закону Новосибирской области «О единых нормативах отчислений
в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области
 от отдельных налогов и неналоговых доходов, передаче в бюджеты сельских
 поселений Новосибирской области налоговых доходов от отдельных налогов,
подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных
 трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами
 муниципальных образований Новосибирской области»
(В редакции, введенной  
Законом НСО от 06.05.2022 N 196-ОЗ, -
 см. предыдущую редакцию)

 

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)  в Новосибирской области, а также порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов.

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:

I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области.

II. Определение критериев выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).

III. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из необходимости достижения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

I. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Новосибирской области


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:

УБОij = БОij / НБОj, где


УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ);

БОij - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ);

НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ).

Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:

БОij = Дij / ЧЖij, где


Дij - прогнозный объем налоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ) на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;

ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ).

Прогнозный объем налоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год (Дij) принимается равным налоговому потенциалу i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год.

Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:

1) для муниципального района:

НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;


2) для поселения:

НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;