Недействующий

О финансировании мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (с изменениями на 2 декабря 2013 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 02.07.2012 317-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 04.09.2013 N 376-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015годы» (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы».(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.

3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета – исполнителям Программы в соответствии с бюджетной росписью и порядками исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п, - см. предыдущую редакцию)

3.1. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме:

предоставления субсидий местным бюджетам;

оплаты поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг по контрактам, договорам для государственных нужд в порядке, установленном федеральным законодательством;

предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица).(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п)

4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – министерство):(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п, - см. предыдущую редакцию)

1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы;

2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы;

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования вносит предложения об уменьшении объема субсидий;

4) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям программы.

4.1. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий путем закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд осуществляется на основании государственных контрактов, договоров, заключенных в соответствии с федеральным законодательством, и актов выполненных работ; авансирование не предусматривается. В проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривается:

в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п)

4.2. В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются законом Новосибирской области об областном бюджете, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется после подписания договоров о предоставлении инвестиций. Договор между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области и юридическим лицом об участии Новосибирской области в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона об областном бюджете Новосибирской области.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставного капитала юридического лица, которое оформляется участием Новосибирской области в уставном капитале юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п)

5. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на мероприятия программы представляют в министерство:

1) ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии формы КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;

2) ежеквартально до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов.

6. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию об использовании средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п, - см. предыдущую редакцию)

7. главные распорядители средств областного бюджета ежегодно уточняют объемы финансирования программных мероприятий и целевых индикаторов с внесением соответствующих изменений в Программу.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п, - см. предыдущую редакцию)

8. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

10. главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п, - см. предыдущую редакцию)

11. В случае нецелевого использования денежных средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.

12. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.