Недействующий

О финансировании мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (с изменениями на 2 декабря 2013 года)(утратило силу)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новосибирской области
от 02.07.2012 317-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 04.09.2013 N 376-п
, -
см. предыдущую редакцию)

УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий
местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области
на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области на 2012-2015 годы»

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований на мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы», в том числе за счет средств федерального бюджета.

2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:

1) наличие плана мероприятий выполнения Программы, утвержденного органами местного самоуправления;

2) наличие муниципальных контрактов/договоров на выполнение мероприятий Программы;

3) наличие заявки органа местного самоуправления в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на финансирование работ по мероприятиям Программы;

3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) авансирование поставщиков по государственным и муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам на поставку товаров, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая межбюджетные трансферты, осуществляется только в целях приобретения поставщиками материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчиков;

4) осуществление расходов производится:

а) при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

б) при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах уполномоченных органов местного самоуправления.

4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области при предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой (далее – субсидии):

1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий, которые должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) критерии оценки эффективности использования субсидии;

г) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

д) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;

е) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) непредоставление субсидии при наличии неиспользованного остатка (в размере не более 5% годовых ассигнований);

и) при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривать в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки;

к) наличие обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

л) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема финансирования за счет средств местного бюджета;

2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ;

3) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 04.09.2013 N 376-п)